21:12
+6 C°
Пробки:   3 балла
$
61.7494
75.3281

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1426
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1404
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...
В России создадут банк персональных биометрических данных‍
3 февраля 2018 года
1423
В России создадут единый банк персональных биометрических данных. Проект постановления правительства, опубликованный на портале нормативно-правовых актов, доступен для общественного ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
1421
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...
Правительство РФ предоставит бизнес-ангелам льготы за поддержку стартапов‍
21 ноября 2017 года
1491
Правительство России повышает инвестиционную привлекательность стартапов. Бизнесмены, вкладывающие средства в такие проекты, будут освобождены от уплаты НДФЛ. Сведения указаны в докладе по развитию цифровой ...
«Яндекс» и власти РТ  обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества
10 октября 2017 года
1563
Представители «Яндекс» прибыли в Казань для осуждения дальнейшего сотрудничества с властями РТ. Как стало известно, президент Рустам Минниханов лично пообщался с ген директором «Яндекса» Александром ...

Последние новости

Смотреть все
Европейская валюта готова к коррекции
26 апреля 2018 года
185
Европейская валюта готова к коррекции до уровня 1,18$ Основным событием сегодняшнего дня станет заседание европейского регулятора, итоги которого будут оглашены в 14-45 МСК. Большинство экспертов сходятся во мнении, что индикативные процентные ...
Выплаты вкладчикам банков «Эльбин» и «Новый кредитный союз» начнутся в мае
26 апреля 2018 года
170
До 10 мая будет организован старт выплат вкладчикам «Эльбина» и «Нового кредитного союза». В этом уверило Агентство по страхованию вкладов. Лицензии у упомянутых банков отобрал Центробанк 26 апреля. Финансово-кредитные учреждения-агенты выберутся ...
В РФ ожидается увеличение дефицита бюджета Пенсионного фонда в 2,4 раза
25 апреля 2018 года
322
Приготовленные специалистами Минтруда поправки в бюджет Пенсионного фонда России (ПФР) свидетельствуют: на этот год ожидается рост дефицита фонда в 2,4 раза, то есть до 256,8 миллиарда рублей. Причиной данной ситуации являются допзатраты на пенсии и ...
Банк России спрогнозировал рост экономики страны
24 апреля 2018 года
530
Центробанк России выпустил прогноз по развитию экономики страны во 2 и 3 кварталах нынешнего года. Несмотря на новый пакет санкций, а также снижение курса рубля он остался прежним и ожидается на уровне 0,4 – 0,5% ВВП. В свою очередь в ...
ЦБ: В России зарплаты оторвались от инфляции на 15%
23 апреля 2018 года
740
В России заработные платы сотрудников бюджетной сферы оторвутся от инфляции в 3,5 раза и вырастут на 13-15%. Прогноз предоставлен экспертами Банка России. Согласно данным, предоставленным в обзоре, оклады начнут расти из-за приравнивания МРОТ к ...
Рейтинг компаний
Мэрия города Казани
11 упоминаний
Татнефть
6 упоминаний
Татсоцбанк
4 упоминаний
АК Барс банк
4 упоминаний
Сбербанк
4 упоминаний
Алабуга
3 упоминаний
Химград
3 упоминаний
Энергобанк
2 упоминаний
КАМАЗ
2 упоминаний
Следуйте за нами