24 октября 2017
6029
1 мин.
Компания Callibri выпускает на рынок B2B новый сервис. Технология способна вычислять с какой рекламной кампании клиенты приходят на сайт организации и отправляют заявки на электронную почту. Благодаря этому, в B2B-сфере появилась возможность проводить аналитику для оптимизации бюджетов на продвижение в интернете.
Сервис носит название «КОП» и расшифровывается как «Кто отправил письмо». Как только на один из адресов электронной почты поступает письмо, «КОП» автоматически отслеживает пользователя, который его отправил, а также его путь на сайт компании. Полученные данные позволяют делать выводы об эффективности различных рекламных каналов.
По данным опроса среди B2B-компаний, которые являются клиентами Callibri, от 20% до 90% заявок они получают на электронную почту, так как это единственный способ выслать объемную спецификацию заказа, тендерную документацию или запрос коммерческого предложения.
Также опросы среди B2B-компаний показали, что процент заказов, поступающих по электронной почте сильно разнится в зависимости от типа бизнеса. Например, чаще всего заявки в такой форме получают:
- поставщики промышленного оборудования - 40%
- производстводители информационных киосков – 65%,
- предприниматели в сфере оптовой торговли строительными материалами - 80%
Сервис носит название «КОП» и расшифровывается как «Кто отправил письмо». Как только на один из адресов электронной почты поступает письмо, «КОП» автоматически отслеживает пользователя, который его отправил, а также его путь на сайт компании. Полученные данные позволяют делать выводы об эффективности различных рекламных каналов.
По данным опроса среди B2B-компаний, которые являются клиентами Callibri, от 20% до 90% заявок они получают на электронную почту, так как это единственный способ выслать объемную спецификацию заказа, тендерную документацию или запрос коммерческого предложения.
Также опросы среди B2B-компаний показали, что процент заказов, поступающих по электронной почте сильно разнится в зависимости от типа бизнеса. Например, чаще всего заявки в такой форме получают:
- поставщики промышленного оборудования - 40%
- производстводители информационных киосков – 65%,
- предприниматели в сфере оптовой торговли строительными материалами - 80%
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию