Редакция федерального каталога франшиз Businessmens.ru сообщила о том, что уровень спроса на франшизы в сентябре конце августа почти вернулся к показателям, которые были до пандемии. Сейчас посетители каталога активно ищут выгодные предложения, чтобы запустить бизнес, а франчайзеры также активно формируют антикризисные акции, временно снижая стоимость франшиз.
В связи с этим, сотрудники федерального портала дали рекомендации – на какие категории франшиз имеет смысл обратить внимание в первую очередь, учитывая, что после самоизоляции вперёд вышли новые тенденции.
Так, например, франшизы общепита, такие как кафе, рестораны, бары, стрит-фуд по-прежнему наиболее популярны среди всех категорий. Однако теперь уже не катируется тот бизнес, который не может похвастаться готовой системой онлайн-заказов и доставки еды. Так как доля онлайн-продаж в этой индустрии за последние полгода выросла в несколько раз и судя по оценкам аналитиков будет только расти.
Ещё один тренд – недорогие франшизы, которые не требуют на старте слишком больших инвестиций. Например, франшизы инстграм-магазинов, которые очень популярны в крупных городах типа Казани, но подходят и для менее населённых городов, таких как Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск. Владельцы этого бизнеса не могут похвастаться сверхприбылью, но зато имеют быстрый выход на окупаемость и стабильный спрос среди большого количества клиентов. К тому же большинство из таких франшиз не требуют трат на аренду помещения под склад.