22:23
-7 C°
Пробки:   2
$
73.7864
88.9421

«Аквапудра» приходит на смену обычному порошку. Российский рынок переходит на более экологичный формат стирки

23 декабря 2020
1730
3 мин.
«Аквапудра» приходит на смену обычному порошку. Российский рынок переходит на более экологичный формат стирки

Половина российского рынка порошков теперь будет в формате «аквапудра» - c текстурой пудры для лучшего растворения в воде, которая особенно эффективна для стирки на энергосберегающих и коротких циклах.

До конца года крупнейший производитель бытовой химии в России компания Procter&Gamble переведет весь объем производимых в России порошков Ariel, Tide и «Миф» на инновационную форму «Аквапудра». Таким образом, новый формат заменит обычные порошки и займет практически 50% российского рынка. «Аквапудра» будет экспортироваться в Республику Беларусь и Казахстан, где также станет преобладающим форматом порошка.

«Аквапудра» - это инновационное решение, которое позволяет существенно улучшить качество отстирывания на коротких и энергосберегающих циклах за счет более высокой степени растворения. Это стало возможным благодаря изменению текстуры самого порошка. Гранулы стали меньше и однороднее с более пористой структурой, а количество растворимых веществ в каждой грануле увеличилось. Благодаря повышенной способности к растворению порошки нового поколения «аквапудра» хорошо отстирывают и вымываются без дополнительного полоскания и следов порошка на ткани. Таким образом, стирка с «Аквапудрой» дает возможность потребителю делать выбор в пользу более экологичных циклов стирки без компромисса на качестве отстирывания.   

Растущая популярность коротких циклов и энергосберегающих режимов стирки - именно так стирает почти четверть потребителей в России - делает вызов традиционным порошкам, которые не всегда успевают раствориться за укороченное время или при низких температурах, требуя дополнительного полоскания или повышения температурного режима.  Практически 70% хозяек запускают повторное полоскание, чтобы полностью вымыть порошок из волокон ткани. 80% компенсируют, увеличивая температуру стирки, что не всегда хорошо сказывается на ткани и окружающей среде. Или же уменьшают рекомендованную дозировку, что снижает качество отстирывания.

Ученые Procter&Gamble обнаружили, что одним из основных препятствий к быстрому растворению порошка, а, следовательно, его эффективному отстирыванию, является размер и плотность гранул. В большинстве своем традиционные порошки состоят из твердых фракций с высокой плотностью. Они могут сильно различаться по размеру. Особо крупным частицам требуется больше времени и энергии на полное растворение в воде прежде, чем их активные вещества начнут свое действие.

«Инновации в бытовой химии, как правило, происходят на молекулярном уровне, а потому визуально не заметны потребителю. «Аквапудра» в этом случае исключение. Однородная текстура пудры хорошо видна при сравнительном анализе невооруженным взглядом любой хозяйке. Несмотря на бурный рост категории капсул, порошки остаются самой популярной формой для стирки, особенно актуальной для семей с маленькими детьми, когда особенно важно, чтобы порошок глубоко очищал и не оставался на одежде после стирки», — комментирует Роксана Станческу, вице-президент сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.

Первым на новый формат перешел порошок Tide весной этого года, осенью в продаже появился Ariel и до конца года - «Миф Аквапудра». Все порошки производятся локально на заводе со статусом «ноль производственных отходов на полигон» в г. Новомосковск, Тульская область.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию