Один из лидеров в нише матрасов и изделий для спальни интернет-магазин «Анатомия Сна» может справедливо гордиться своими достижениями работы за 2020 год. Ключевым результатом можно назвать рост общего оборота продаж на 232% сравнительно с предшествующим годом, а кроме этого открытие официального представительства в Краснодаре и 2-х шоурумов.
О компании
«Анатомия Сна» – один из лидеров розничной торговли на отечественном рынке в сфере мебели, текстиля, матрасов и многих других изделий для дома. Интернет-магазин постоянно находится среди первых позиций по продажам матрасов. Компания появилась в 2011 году. Основной офис расположен в городе Ковров Владимирской области. В мультибрендовом онлайн-гипермаркете «Анатомия Сна» вы найдете популярные товары нескольких десятков отечественных и зарубежных производителей. На сегодняшний день «Анатомия Сна» имеет по всей стране 38 представительств, 3 шоурума, 114 специалистов, более 3000 наименований товаров для дома.
Люди
За 2020 год число пользователей сайта «Анатомия Сна» увеличилось на 354%. Каждый день на сайт приходит порядка 17000 человек. Буквально каждые 4 минуты в магазине покупается матрас. Количество посетителей сайта, которые купили товар, выросло на 369%.
Интернет-магазин получил больше 200 видеоотзывов от клиентов. Видеоотзывы находятся на страницах товара в онлайн-каталоге.
Рейтинг обслуживания на Яндекс.Маркете поднялся до 4,9. 97% заказчиков приобрели бы в «Анатомии Сна» снова. Существенно улучшился показатель обслуживания взрослых покупателей: в «Анатомии Сна» теперь покупает на 10% больше взрослых пользователей интернета.
Обслуживание пользователей
Улучшилась обработка повторных звонков покупателей. Консультанты сразу видят карточку пользователя и знают, о чем общались, что советовали, на чем человек остановил выбор раньше.
Функционирует удобное автоматическое напоминание об эксплуатации товара. Запущена функция поиска подходящего матраса. Пользователю нужно ответить на 5 вопросов, чтобы подобрать оптимальный вариант.
Качественно переработана процедура работы с браком. Информирование о непредвиденной задержке заказов и рассмотрение жалоб покупателей стало меньше на 40%.
Увеличилось количество официальных точек самовывоза товаров (постельное белье, подушки и так далее). Значительно увеличен ассортиментный перечень пользующихся популярностью товаров, особенно следует обозначить новые позиции в категории мебели и кроватей.
Медиа
Во втором полугодии «Анатомия Сна» активно развивает медийные ресурсы. Появилось бренд-медиа: веб-журнал с командой авторов, контент-программой и ежедневными публикациями .