00:00
Пробки:   3
$
78.5025
89.3108

Ticketland.ru с помощью smart-сервиса Team.Assessment снизил текучку коллектива в два раза

27 мая 2021
7055
3 мин.
Ticketland.ru с помощью smart-сервиса Team.Assessment снизил текучку коллектива в два раза

За полгода реорганизовали процесс оценки кандидатов и сформировали кадровый резерв для b2c-сервиса. Кроме того, на 50% снизили затраты на закрытие внутренних вакансий.

В 2020-ом году вопрос оказания качественных услуг сервиса клиентам встал перед компанией Ticketland.ru особенно остро.

«В какой-то момент мы заметили, что колл-центр уже не соответствует новой парадигме запросов клиентов. Наши ребята, ещё «вчера» отлично выполнявшие свои задачи по продажам, могли на вопрос «Как добраться до театра?» ответить: «Загуглите» - рассказывает Светлана Муратова, HR-директор компании Ticketland.ru, - Хотя заложенные скриптами задачи продаж по-прежнему выполнялись безукоризненно, возникшую потребность клиента в простом человеческом сервисе мы закрыть не могли».

Сначала попытались решить проблему традиционным способом: привлекли тренеров, создали позицию внутреннего менеджера-тренера, ввели программы обучения, чтобы переподготовить сотрудников, сменить их стиль и манеру общения, переориентировать на заботу о клиенте. Отменили все «устаревшие» KPI, сняли результативные показатели и ограничения на длительность звонка. Не сработало.

Тогда решили попробовать новый инструмент на рынке - сервис Team.Assessment. Прогнали через онлайн-тест действующих сотрудников, на базе результатов выявили корреляции по лучшим качествам в профиле, которые предопределяют качество работы на этих должностях. И составили портрет идеального сотрудника колл-центра.

Полгода отбирали кандидатов по этому портрету и получили колл-центр, который теперь является точкой входа всех новых сотрудников компании. Карьерный рост до руководителей или в отдел продаж в 2020 году получили 50% сотрудников подразделения. Текучка уже снизилась в 2 раза.

«В коллективе оздоровился микроклимат. Теперь у нас идеальный колл-центр: в периоды спада активности звонков сотрудники читают книги, а не проводят свободное время в курилке - делится Светлана Муратова, - Выросла вовлеченность за счет успешных кейсов карьерного роста, а оценка сервиса по обратной связи от клиентов поднялась с 4 баллов до 4,75 из 5!».

«Наш проект – это не просто работа, это еще и важная для нас миссия. В начале карьеры предпринимателя я потратила много времени и нервов для создания первого бизнеса, пройдя через вереницу проб, ошибок и увольнений. Пока не появилась технология отбора эффективных людей. Сейчас я понимаю, что это был ценный, хотя и очень дорогой опыт. Все эти ресурсы можно было бы сохранить, если бы я уже тогда обладала элементарными знаниями о психологии персонала. С другой стороны, без этого бэкграунда, наверное, не было бы нашего сервиса», – рассказывает создатель Team.Assessment Татьяна Вавилова.

Team.Assessment использует тест MMPI, который широко применяется в мировой практике. Инструмент позволяет профессионально оценить компетенции кандидатов, даже не имея специального психологического образования: функционал и терминология сервиса максимально интуитивно понятны. Получив по электронной почте тест, кандидат отвечает на вопросы, а сервис на основе полученных данных составляет портрет его компетенций. Помимо этого, тест диагностирует поведенческие риски, сильные роли кандидата в команде, предрасположенность кандидата к конкретной должности и факторы его мотивации. После тестирования консультант Teamline Consult помогает руководителям принять кадровые решения, опираясь на полученные данные о кандидате.

Пресс-релизы по теме

С начала этого года в центры занятости за содействием в поиске подходящей работы обратились 24 тысячи пенсионеров, из которых 14,5 тысяч были успешно трудоустроены. «Сотрудники центров занятости стараются создать условия, при которых каждый пе...
8 июня 2025
В Минсельхозе состоялось всероссийское совещание по предварительным итогам деятельности учреждений Агрохимической службы России в 2024 году и задачам на 2025-й. В мероприятии приняли участие руководители отраслевого сообщества, научных центров и бизн...
8 июня 2025
Объем закупок компаний с государственным участием в России у малого и среднего бизнеса увеличился почти на 60% в этом году, показатель превысил 5 трлн рублей, сообщил ТАСС заместитель генерального директора АО "Корпорация "МСП" Андрей Железняков на V...
Федеральная налоговая служба совместно с представителями «ОПОРЫ РОССИИ» проводит тестирование нового интерфейса ЕНС в личном кабинете юридического лица, разработанного с учетом потребностей и предложений бизнес-сообщества. Обновленная ви...
Более 15 тыс. заявок на патентование изобретений и полезных моделей подали отечественные разработчики в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с января по июнь 2024 года. Об этом сообщил глава службы Юрий Зубов. «С ян...
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко принял участие в заседании коллегии Министерства науки и высшего образования России. На нём подвели итоги деятельности ведомства за 2023 год и обозначили задачи на 2024 год. С основным докладо...

Свежие пресс-релизы

В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров. В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
25 июня в Ижевске состоится выставка франшиз «Franch Summit» — уникальная возможность для предпринимателей и инвесторов познакомиться с ведущими брендами и узнать о последних трендах в мире франчайзинга. Мероприятие пройдет в &laqu...
5 июня 2025
В 2025 году индустрия онлайн-казино продолжает активно развиваться на фоне растущего интереса к цифровым развлечениям. Платформы стремятся предложить игрокам не просто игру, а безопасную и продуманную среду с удобным интерфейсом, прозрачными выплатам...
2 июня 2025
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
Покер - популярная карточная игра. В онлайне можно запустить ее в веб-казино или найти в румах. Вторые предоставляют для покеристов более выгодные условия. Стоит узнать о них больше и отыскать проекты, где делать ставки будет максимально комфортно. ...
27 мая 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 681
Новостей: 86
Новостей: 79
Новостей: 66
Новостей: 60
Новостей: 56
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8216322478
Умерли за год
25709760
Родились за год
63250560