Любая компания, которая планирует заявить о бренде, товаре или услугах в мире бизнеса должна прежде всего подумать о том, где будет располагаться ее офис. Место для «штаба компании» необходимо выбирать тщательно, так как от этого во многом зависит ее успех.
Где лучше всего выбрать место для офиса
Существует несколько вариантов, один из них предполагает привязанность компании к определенной промышленной отрасли, другие варианты больше ориентируются на окружающую обстановку и инфраструктуру. Ну а если компания не имеет особой привязки к местному бизнесу, то это может быть недорого арендуемое помещение где-то на окраине города.
Для тех компаний, которые привязаны к промышленности мегаполиса, лучше всего выбирать офисы в Казани недалеко от тех мест, где партнер может увидеть все своими глазами и посетить выставочный центр, не тратя на это много времени. Организации, приоритетом которых является создание делового имиджа, могут арендовать помещение под офис в центральных и престижных районах города. От этого они получают дополнительный бонус – респектабельные клиенты, которые не любят ездить в отдаленные районы для обслуживания своих интересов.
Обстановка офиса важна для успешного заключения сделки
Еще одним важным фактором для успешного развития бизнеса является оформление офиса, где будут проходить основные встречи и подписание договоров. Прежде всего это безопасность и комфорт. Партнер не должен переживать о таких вопросах, где ему припарковать транспортное средство и не будет ли оно повреждено, пока он будет заключать сделку.
Поэтому необходимо перед выбором аренды помещения предусмотреть наличие паркинга и системы охраны с камерами наблюдения и группой быстрого реагирования.
Оформление офиса должно создавать такую атмосферу, чтобы клиент чувствовал деловитость обстановки и понимал, что на него никто не собирается оказывать психологическое давление, с ним работают честно. Этот фактор может сыграть одну из самых важных ролей в заключении контракта.
Сервис офисного персонала
По своим первым впечатлениям партнер может сложить представление о компании. Обычно его формирует обслуживающий персонал.
Сотрудники компании, которые работают в офисе, должны быть подобраны так, чтобы никто из них не нарушал этикета и мог понимать, что каждый клиент, который пересекает порог компании, является важным человеком и потенциальным партнером.