21:40
+8 C°
Пробки:   1
$
76.8198
92.2913

«Ингосстрах» и MAGRAM Market Research изучили спрос россиян на страховые полисы при выезде за рубеж

20 декабря 2017
2313
2 мин.
«Ингосстрах» и MAGRAM Market Research изучили спрос россиян на страховые полисы при выезде за рубеж
В преддверии новогодних каникул независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research и СПАО «Ингосстрах» узнали степень предусмотрительности россиян во время организации поездок за границу.

82% россиян, выезжающих на отдых за границу, страхуют здоровье и имущество, покупая полисы выезжающих за рубеж (ВЗР). Причем, вопреки расхожему мнению, мужчины готовы рисковать не чаще женщин: страхуют риски 79% мужчин против 85% женщин.

«Судя по результату исследования, страховая культура россиян растет и подавляющее большинство туристов понимают, для чего нужен страховой полис, покрывающий медицинские, медико-транспортные и транспортные расходы вдали от дома, – отметила заместитель начальника управления страхования путешествующих компании «Ингосстрах» Лариса Антонова. – Однако многие россияне не в курсе, что дополнительно можно приобрести полис страхования от несчастных случаев, застраховать свой багаж на случай потери, а также риск невыезда, что позволит компенсировать расходы, возникшие из-за отмены поездки или изменения сроков пребывания за рубежом».

Как показали результаты исследования, большинство покупающих страховку (68%) берут только полис, покрывающий медицинские, медико-транспортные и транспортные расходы. Среди тех, кто все же пытается обезопасить себя от неприятностей в дороге, – 17% россиян, которые покупают полисы от потери багажа, 17% — от невыезда и 11% страхуются от задержки рейса. Интересно, что не страхует дополнительные риски в основном молодежь в возрасте 18-24 лет (41%), а если и страхует, то в основном от потери багажа (37%).

Стоит отметить, что 77% купивших полис ВЗР, никогда не сталкивались со страховыми случаями. Из тех же, кому пришлось воспользоваться страховым полисом, 14% обращались в связи с проблемами со здоровьем, 4% теряли багаж, 3% воспользовались полисом при невыезде и 2% сталкивались с задержкой рейса.

Исследование проводилось в октябре 2017 г. по всей России. В опросе приняли участие 1500 респондентов старше 18 лет.

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 439
Почта России
Новостей: 73
Сбербанк
Новостей: 72
ВТБ
Новостей: 46
Промсвязьбанк
Новостей: 45
Ростелеком
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 37
Tele2
Новостей: 36

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию