18:05
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Инфоцыгане vs бизнес-тренеров: кто кого? Прогноз на 2022 год от Дениса Нежданова
Инфоцыгане vs бизнес-тренеро...
Подписка на рассылку

Инфоцыгане vs бизнес-тренеров: кто кого? Прогноз на 2022 год от Дениса Нежданова

8 февраля 2022
5074
9 мин.
Инфоцыгане vs бизнес-тренеров: кто кого? Прогноз на 2022 год от Дениса Нежданова

Новый год начался, а страсти по поводу того, где искать ключи к достижению личных и бизнес-целей не утихают. Сегодня наш гость Денис Нежданова – «бизнес-тренер года по материалам Forbes, Президент Корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP.ru, кандидат политических наук, разработчик первого и единственного официально депонированного РАО метода бизнес-обучения FaISEQ –подход и автор более 10 лонг-селлеров, таких как «Стратегический менеджмент», «Команда на миллион», «Кодекс лидера», «Переговоры без поражений и ряда других…

https://nezhdanov-denis.ru/

Денис НЕЖДАНОВ

  • Ведущий онлайн-тренер для корпоративного бизнеса в России
  • Президент Корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP.ru,
  • Кандидат политических наук
  • Бизнес-тренер года в России по материалам Forbes.ru
  • Автор первого и единственного официально депонированного РАО метода бизнес-обучения FaiSEQ –подход
  • Основатель Онлайн-Академии лидерства "Время первых"

 

 
 
 

GM – Денис, кто такие инфоцыгане?

ДН - Это те, кто с успехом выманивают деньги у доверчивых «зомбированных», некомпетентных людей, желающих легко приблизиться к успеху.

- В чем разница между инфоцыганами и бизнес-тренером или онлайн-тренером?

- Думаю, это как разница в идеологии. Это подобно разнице между напёрсточником на вокзале и наставником в профессии. Один увлекает надеждой на легкий выигрыш, второй - примером кропотливого применения профессионального и результативного опыта, когда ты хочешь стать таким же профессионалом несмотря на очевидное и необходимое вложение личного времени и усилий.  Например, ты выбираешь в наставники лучшего хирурга в отрасли и хочешь приблизится к уровню его мастерства для спасения жизней и проведения успешных операций.

- Кто будет одерживать верх в 2022 году инфоцыгане или тренеры?

- В аудитории ищущих легкий успех и волшебную таблетку всегда верх одержат инфоцыгане. В целевой аудитории здравомыслящих людей, желающих освоить результативные навыки для достижения своих целей всегда верх будут одерживать профессиональные тренеры и наставники.

- Что такое онлайн-тренинг в наши дни?

- Мы в Корпорации бизнес тренинга NEZHDANOV-GROUP.ru определяем, что онлайн- тренинг может называться только при соблюдении ведущими 2-х условий. Первое – предполагает, что участники развивают под руководством бизнес-тренера свои компетенции в режиме «реального времени» и второе – это происходит «лицом к лицу» с экспертом, а не в записи или «под фанеру».

- Это значит, что ваши корпоративые стратегические сессии и открытые тренинги управления, продаж, переговоров и личной эффективности для корпоративных заказчиков проходят всегда здесь и сейчас?

- Все верно, одна особенность – слово ОНЛАЙН предполагает, что участники тренируют навыки в парах, в групповых заданиях под руководством бизнес-тренера находясь в разных локациях: Москва, Кипр, Рим, Екатеринбург, Казань, Осло, Новосибирск, home-office, на буровой вышке, на удаленном складе или даже в зале ожидания в аэропорту, или дома. Это тренинг «на удаленке».

- Кто-то скажет, что это профанация?

- И будет совершенно - неправ. Многие думали, что работа «на удаленке» это профанация, но пандемия поменяла эту точку зрения. Люди коммуникативных специальностей: руководители, закупщики, менеджеры продаж, логисты, бухгалтеры и даже юристы отлично могут выполнить задачи компании и\или бизнеса на удалении от центрального офиса или рабочего стола в филиале.

- За счет чего, это стало возможным?

- Это работает при условии:

А). Личного профессионализма эксперта

Б). Развитых ценностно-деловых компетенций «ответственности», «безусловного партнерства», «нацеленности на результат» и ряда других у участников, которые способны следовать правилам такого тренинга и договорённостям, создаваемым на нем между участниками и бизнес-тренером. Кто не смог или не сможет проявить эти качества – тот останется без работы или будет жить малыми подработками в разных местах в ближайшее время. Конечно, развитие информационных каналов, онлайн-площадок и скоростей передачи данных, а главное привычка коммуницировать удаленно показали продвинутому бизнесу, как можно увеличить прибыть, снизить издержки на содержание рабочих мест, транспортировку сотрудников до места обучения и обратно и, конечно, большую роль продолжает играть актуальность минимизации рисков распространения среди сотрудников вирусных, респираторных и других заболеваний.

- Зачем обучать сотрудников, тренировать их компетенции в корпоративных группах, отделах, филиалах или межструктурных командах и коллективах?

- Давайте представим себе, что у вас коллектив руководителей или специалистов, которые один, два года или даже 5 лет назад были «чемпионами», занимали вторые или третьи места на рынке страны, региона, города. Они радовали вас результатами. Кто-то не радовал, но продолжал работать, а вы распределяли фонд оплаты труда по понятной вам модели. Со временем ваши «бойцы» утратили тонус, отпустили брюшко, в глазах пропал азарт и зарплату они захотели получать, а не зарабатывать. Грустно? Конечно, потому что это начало конца.

А кто –то из руководителей и чемпионства - то сотрудников ни разу не видел, а сам тащил заказы, чтобы «подаваны» могли их худо-бедно довести до ума. Зачем тренинги? Чтобы усилить продуктивность чемпионов и отделить зерна от плевел в профессиональной команде, пчел от трутней, задать марку продуктивной пчелы для каждого сотрудника организации. Чтобы быть как минимум на 2-3 головы выше конкурентов в реализации стратегии, применении продающих инструментов захвата рынка, отстаивании интересов компании в переговорах с клиентами, поставщиками и даже регуляторами от государства. А для этого необходимо помимо навыковых компетенций: делегирования, планирования, работы с возражениями тренировать и ценностные компетенции, например, – «ответственность» – как мышление, к котором каждый сотрудник вашей организации воспринимает себя в качестве главного фактора профессиональных достижений и неудач (без кивания на рынок, на другие отделы и конъюнктуру).

- Возможно ли развивать все эти современные компетенции удаленно? На очных тренингах иногда сотрудники засыпают, сидя в одном зале с тренером, даже в присутствии руководителя.

-  То, что вы описали это феномен невовлеченности в процесс обучения и пример профессиональной импотенции тренеров, которые либо не знают технологии интерактивного обучения, либо не обладают авторитетной экспертизой для обучения состоявшихся профессионалов.  

- Как вы обошли эту проблему?

- Это не просто. Наши тренинги в NEZHDANOV-GROUP, проводимые по моему методу FiSEQ, это тренинги, которые решают задачи участников с вероятностью 100% из 100. За счет того, что, например, я лично обладаю более чем 20 летним опытом управления, более чем 22 летним опытом продаж и эффективного проведения переговоров в собственных проектах, и проектах наших клиентов из более чем 100 профессиональных ниш.

- Но как ваш опыт помогает добиться успехов в управлении, переговорах и продаж вырасти в достижении стратегических результатах вашим клиентам?

- Здесь работает модель:

  1. Исследуй клиентов и контекст, в котором они работают (в подготовке управленцев мы смотрим записи совещаний, в продажах слушаем звонки и переговоры).
  2. Найди пробелы (ошибки и резервы эффективности, поверьте, за 20 лет практики начинаешь понимать не только, что болит, но и почему у каждого клиента).
  3. Покажи технологии преодоления проблем и достижения целей.
  4. Практикуй на тренинге с участниками применение алгоритмов, технологий и компетенций, которые дают лучшие результаты, в том числе за счет внедрения корпоративных стандартов, например, управления, продаж, закупок, сервиса.
  5. Закрепляй подготовку навыковыми экзаменами, аттестациями с персонифицированной оценкой (например, на второй ступени корпоративного курса «Прогрессивные продажи» корпоративные команды у нас на тренинге проходят экзамен по переговорам с реальными клиентами.


- И это возможно при обучении в онлайн формате?

- Да, четкие правила участия в тренинге, интерактивный характер обучения в постоянном диалоге с участниками, когда они бояться отойти от компьютера или смартфона попить воды, в ходе тренинга, так как могу упустить ВАЖНОЕ. Все это обеспечивает лучшие результаты.

- Какими результатами клиентов вы особенно гордитесь?

- Для нас успешными являются тренинговые проекты, когда компания заказчика повышает уровень управляемости с 40% до 120%.

- Что это значит?

- Это значит, что после внедрения модульной тренинговой программы в компании участники обучения начинают вовремя и качественно выполнять не 4 из 10 поставленных задач, а 10 поставленных и 2 инициируемые самими подчиненными – вчерашними участниками обучения.

- А в продажах?

- Лучшие результаты в продажах, когда менеджеры отделами продаж и индивидуально увеличивают конверсию переговоров в сделки в 4 раза. Делали 8 сделок на 100 встреч, презентаций, переговоров, а через полгода - год, начинают делать 20-30 сделок на каждые 100 переговоров очно или Skype, неважно. Вот такие компетенции стоит развивать.

- Дает ли обучение энергию и драйв коллективам?

- Несомненно, но только тем, коллективам, которые готовы сделать рывок где бизнес-тренер нужен в качестве авторитетного штурмана и наставника, который поможет освоить и внедрить современные инструменты успеха.

- То есть вы не даете «волшебных таблеток?

- Нет, мы даем «волшебный пендаль» и контролируем, чтобы ваши руководители и сотрудники верно его применяли на практике для достижения амбициозных целей компании работодателя!

- Какие темы тренинговых программ сеччас помимо очного формата Вами проводятся в онлайн формате в виде Zoom- Live тренингов лицом к лицу с экспертом?

- Здесь, думаю, лучше всего представить ссылки на наш сайт и лэндинги посвященные этим тренингам. Здесь вы и наши уважаемые читатели можете задать все интересующие вопросы и заказать корпоративный тренинг или стратегическую сессию для своей компании по следующим направлениям:

  1. Стратегические сессии: http://nezhdanov-denis.ru/strategy/
  2. Тренинги для руководителей по управлению: https://nezhdanov-denis.ru/курс-оперативного-управления/
  3. Тренинги развития команды: https://nezhdanov-denis.ru/формирование-команды/
  4. Тренинги по продажам для менеджеров и отделов продаж: https://nezhdanov-denis.ru/продажи/
  5. Тренинги по переговорам: https://nezhdanov-denis.ru/переговоры-на-результат/
  6. Тренинги по лидерству и личной эффективности: https://nezhdanov-denis.ru/тренинг-лидерство/


- Благодарим за интересные ответы!

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169931903
Умерли за год
53494765
Родились за год
131606590