21 февраля 2018
5808
2 мин.
СПАО «Ингосстрах» заключило договор страхования с организатором концерта культовой рок-группы Depeche Mode. Легендарный музыкальный коллектив должен дать концерт в Москве 25 февраля 2018 года. Страховая сумма по договору составляет более 30 млн рублей.
Страхованием покрывается риск отмены массовых, культурных, спортивных и иных зрелищных мероприятий. Полис позволяет возместить убытки, связанные с отменой мероприятия по независящим от организатора причинам, в том числе в случае болезни солиста, несчастного случая, поломки оборудования или кражи реквизита, террористического акта, невозможности использования концертной площадки из-за ее повреждения, например, в результате пожара. Возмещению подлежат расходы на аренду концертного зала, рекламу, печать, реализацию билетов и иные расходы, которые понес страхователь при организации концерта.
«Приезд в Россию столь именитых музыкальных коллективов – это всегда событие, к которому приковано внимание огромной аудитории. Прошлым летом на концерте Depeche Mode на Открытие-арене собралось 45 тысяч зрителей. Конечно, такие грандиозные события должны быть обязательно надежно застрахованы, – отметил начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин. – Это не первый приезд Depeche Mode в Россию, риски отмены трех предыдущих концертов группы были также застрахованы в «Ингосстрахе».
«Ингосстрах» имеет большой опыт в страховании рисков отмены массовых, культурных, спортивных и иных зрелищных мероприятий. Компания неоднократно предоставляла страховую защиту организаторам концертов всемирно известных групп Metallica, Scorpions, U2, Stromae и других, а также урегулировала страховые случаи. В 2016 году «Ингосстрах» выплатил почти 10 млн рублей за отмену концерта Эннио Морриконе и 3 млн рублей за отмену концерта группы Roxette, оба мероприятия должны были пройти в Москве.
Depeche Mode – легендарная английская группа, ставшая известной в 80-ых годах благодаря уникальному сочетанию рока и электронного звучания. Настоящий успех пришел к музыкантам после выпуска сингла Can’t Get Enough, который дебютировал на 8 месте британских чартов. В конце 80-х вышел сингл Personal Jesus, который получил всемирную известность. В 90-ых коллектив выпустил трек Enjoy the Silence, ставший культовым. Британский музыкальный журнал Q включил Depeche Mode в список «50 групп, которые изменили мир».
Страхованием покрывается риск отмены массовых, культурных, спортивных и иных зрелищных мероприятий. Полис позволяет возместить убытки, связанные с отменой мероприятия по независящим от организатора причинам, в том числе в случае болезни солиста, несчастного случая, поломки оборудования или кражи реквизита, террористического акта, невозможности использования концертной площадки из-за ее повреждения, например, в результате пожара. Возмещению подлежат расходы на аренду концертного зала, рекламу, печать, реализацию билетов и иные расходы, которые понес страхователь при организации концерта.
«Приезд в Россию столь именитых музыкальных коллективов – это всегда событие, к которому приковано внимание огромной аудитории. Прошлым летом на концерте Depeche Mode на Открытие-арене собралось 45 тысяч зрителей. Конечно, такие грандиозные события должны быть обязательно надежно застрахованы, – отметил начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин. – Это не первый приезд Depeche Mode в Россию, риски отмены трех предыдущих концертов группы были также застрахованы в «Ингосстрахе».
«Ингосстрах» имеет большой опыт в страховании рисков отмены массовых, культурных, спортивных и иных зрелищных мероприятий. Компания неоднократно предоставляла страховую защиту организаторам концертов всемирно известных групп Metallica, Scorpions, U2, Stromae и других, а также урегулировала страховые случаи. В 2016 году «Ингосстрах» выплатил почти 10 млн рублей за отмену концерта Эннио Морриконе и 3 млн рублей за отмену концерта группы Roxette, оба мероприятия должны были пройти в Москве.
Depeche Mode – легендарная английская группа, ставшая известной в 80-ых годах благодаря уникальному сочетанию рока и электронного звучания. Настоящий успех пришел к музыкантам после выпуска сингла Can’t Get Enough, который дебютировал на 8 месте британских чартов. В конце 80-х вышел сингл Personal Jesus, который получил всемирную известность. В 90-ых коллектив выпустил трек Enjoy the Silence, ставший культовым. Британский музыкальный журнал Q включил Depeche Mode в список «50 групп, которые изменили мир».
Раздел:
Пресс-релизы компании
1280
2460
3939
4214
Пресс-релизы по теме
12610
437776
13037
Свежие пресс-релизы
3282
187
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию