12:43
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
«Сколько ты стоишь» или как научиться просить достойную оплату труда
«Сколько ты стоишь» или как ...
Подписка на рассылку

«Сколько ты стоишь» или как научиться просить достойную оплату труда

14 октября 2022
3981
4 мин.
«Сколько ты стоишь» или как научиться просить достойную оплату труда

«Как не стать заложником своих страхов, не обесценивать свой труд и не бояться называть реальную стоимость своей работы?», – рассказывает директор по персоналу продюсерского центра Insight People и по совместительству карьерный коуч Татьяна Бойко.

Люди всегда оценивают нас через свои фильтры, через призму своего опыта, знаний и стереотипов. Если человек обесценивает свой опыт и не может назвать за него желаемую сумму, то и наша цена будет казаться ему дорогой. С развитием социальных сетей жизнь других людей, в том числе, из вашей профессиональной среды, стала виднее, прозрачнее. Теперь можно зайти на страницу любого коллеги из сферы и увидеть там бесконечное полотно успехов. Очевидно, что напоказ выставляется только часть работы, обычно – лучшая. И все мы это понимаем, не первый год следим за блогами. Но все равно мы начинаем сравнивать свои профессиональные достижения с чужими, обесценивать свои успехи.

Как не попасться на эту удочку и не стать заложником синдрома самозванца? Как укрепить чувство собственной ценности и перестать бояться просить достойную оплату своего труда?

Во-первых, совершенствоваться. Чем больше вы вкладываете в свое образование и опыт, тем меньше у вас вопросов к своей «стоимости». То есть, вы учитесь не на бесплатных курсах, а идете на официальное обучение к лучшим мастерам своей ниши. К людям, которые продают свои знания. Такой опыт даст вам не только огромное преимущество с профессиональной точки зрения, но и научит оценивать себя по достоинству.

Второе – обратная связь. Это неотъемлемая часть профессионального становления. Стоит запрашивать обратную связь у всех, с кем вы работаете – у коллег, клиентов, руководства. Со стороны зачастую виднее, что хорошо, а что можно совершенствовать. Главное – учиться вычленять конструктивную критику или похвалу и не забывать про человеческий фактор.

В-третьих, нужно фокусироваться на знаниях, а не на пробелах в них. Любой, даже самый гениальный человек чего-то не знает. Гораздо эффективнее концентрироваться на уже имеющихся навыках. Не стоит сравнивать свое начало с чьей-то серединой.

Существует методика по преодолению собственного порога оплаты труда. Суть очень проста – нужно продать свои знания и навыки самому себе. Другими словами, убедить не кого-то другого, а самого себя в своем профессионализме и компетентности. Если вы недавно освоили что-то новое, нельзя отметать старые компетенции. Ваш опыт – это совокупность всего, что вы когда-либо делали. В тот момент, когда вы сможете посмотреть на свой профессиональный путь как бы сверху, охватив взглядом каждую, казалось бы, незначительную часть опыта, вы начнете ценить себя по-другому.

Эта практика поможет сложить полную картину. Вам нужно оглянуться назад и посмотреть на свой путь вплоть со школьных лет до настоящего времени. Вспомнить, чему вас научила каждая ступенька. Например, в школе вам случалось организовывать и вести мероприятия. И теперь вы уже не боитесь работать на публике. Вы с блеском защитили диплом 10 лет назад, а сегодня благодаря этому опыту вы умеете отстаивать свою точку зрения и не боитесь осуждения. Важны не только успехи, но и поражения. Вы провалили запуск своего первого онлайн-курса? Но зато теперь вы не боитесь пробовать новое и экспериментировать.

Раздача листовок, торговля в ларьке - каждый опыт формирует в нас ценные качества и навыки. Это все взаимосвязанно. И если мы отделяем одно от другого, то теряем часть своего профессионализма. А ведь именно работа официанткой в юности сегодня помогает работать со сложными клиентами и заключать миллионные контракты. Путь в 10 лет от официанта до директора ресторана – это не только рост компетенций, но и эмоциональное становление.

Как только вы выстроили в голове свой опыт – время брать в руки ручку и записывать. Поэтапно, каждый нюанс, причину и следствие. Так вы сможете буквально выстроить наглядную дорожную карту своего профессионального роста и увидеть, как много вы уже добились и как это ценно. Вы посмотрите на этот лист (или несколько) и ваш блок начнет спадать. Вы охватите взглядом все, чего уже успели добиться и чему научились и сможете увидеть еще большие перспективы. Не забывайте, что каждый сантиметр пройденного вами пути играет очень важную роль.

Раздел:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8170591573
Умерли за год
53946539
Родились за год
132718034