20:28
+8 C°
Пробки:   3
$
76.8198
92.2913

«Ингосстрах» дал старт новому проекту – «Время меняться»

14 августа 2017
2407
2 мин.
«Ингосстрах» дал старт новому проекту – «Время меняться»
«Ингосстрах» запустил новый проект «#Времяменяться» в рамках активностей, приуроченных к 70-летию компании. Специально разработанная платформа поможет участникам выйти на новый уровень, помогая в достижении выбранных ими целей.

«Год 70-летия стал для нашей компании годом обновления и важных перемен, – ведь в век стремительного развития важно не просто идти в ногу со временем, а стараться опережать ожидания и потребности наших клиентов. Мы запустили масштабную программу больших обновлений под слоганом «Ингосстрах 7.0 – Страхование в седьмом поколении». И хотим поделиться энергией этих изменений со всеми нашими клиентами, друзьями и широкой аудиторией, чтобы сделать их жизнь ярче, лучше и интереснее. Специально для этого мы и запускаем проект «#ВРЕМЯМЕНЯТЬСЯ», который поможет каждому пройти путь своих перемен интереснее, эффективнее и добиться поставленных целей», – говорит директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.

В рамках проекта пользователям предлагается выбрать на сайте проекта одну из целей по 4 направлениям: здоровый образ жизни, карьера, путешествия и творчество. Если ни одна из предложенных целей не подходит, то можно сформулировать свою цель самостоятельно.

В течение почти 3 месяцев участники проекта проходят 7 этапов на пути к достижению своих целей. В начале каждого этапа приходит письмо с заданием и чек-листом. Участник проекта должен не только выполнить задания, но и поделиться успехами на своих страницах в социальных сетях или загружая фото через свой личный кабинет участника проекта – с двумя хэштегами «ВРЕМЯМЕНЯТЬСЯ» и названием направления. Чем больше активности – тем больше баллов. В конце проекта по числу набранных баллов определяются лидеры: по 10 человек в каждом направлении.

В преддверии Дня рождения «Ингосстраха», 9 ноября, будут подведены итоги проекта. Авторитетное жюри выберет по 3 победителя в каждом направлении. Их ожидают ценные призы: годовая клубная карта в фитнесс-клуб, мини-сигвей, сертификаты на путешествие и авиабилеты, ноутбук-трансформер, последняя версия iPhone, а также другие призы.

С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на сайте: https://time2change.70.ingos.ru

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 439
Почта России
Новостей: 73
Сбербанк
Новостей: 72
ВТБ
Новостей: 46
Промсвязьбанк
Новостей: 45
Ростелеком
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 37
Tele2
Новостей: 36

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию