27 декабря 2018
4216
2 мин.
7
Стоимость проезда в общественном транспорте Казани будет увеличена до 27 рублей. Такое решение было принято в ходе заседания согласительной комиссии под руководством республиканского комитета по тарифам.
Первоначально казанская мэрия и представители перевозчиков предложили установить тариф на уровне 28 рублей. В ответ на ценовой компромисс, на который пошли инициаторы изменения расценок, глава тарифного комитета Александр Груничев предложил возвращаться к пересмотру стоимости проезда ежегодно взамен реализации долгосрочной ценовой политики. Комитет принял решение рассмотреть обращение мэрии города и 15 перевозчиков о необходимости изменения стоимости проезда, несмотря на то, что официально тарифная компания была закончена 20 декабря нынешнего года.
В заседании согласительной комиссии принимали участие представители региональных органов власти — республиканского Госсовета, территориального подразделения Федеральной антимонопольной службы, министерств транспорта и дорожного хозяйства, а также промышленности и торговли. Кроме того, на совещание прибыли делегаты от профсоюзных организаций и общественники.
В итоге согласованный тариф — 27 рублей — был утверждён для оплаты поездок наличностью. Если речь идёт о перечислении денег за проезд с помощью электронного кошелька, то в этом случае стоимость услуги составит 25 рублей. По данным тарифного комитета, перевозчики обосновали необходимость наращивания стоимости проезда по причине инфляции и роста расценок на горюче-смазочные материалы. Кроме того, компании мотивировали свою позицию необходимостью обновления парка техники. По результатам рассмотрения предложений операторов комитет принял решение утвердить дополнительные затраты перевозчиков в виде лизинговых платежей в сумме 190 млн рублей за приобретение 315 автобусов.
В целом же расходы согласованы на уровнях, которые оказались ниже, чем выведенные в расчётах операторов. Так, комитет сократил смету затрат на 1,34 млрд рублей, включая перечисления на покупку ГСМ на 146 млн рублей и техническое обслуживание автобусов — ещё на 410 млн рублей. Ведомство также снизило ожидаемые расходы в части перевозок по троллейбусным и трамвайным маршрутам на 1 млрд рублей. В общей сложности расчётные затраты по общественному транспорту были уменьшены на 2,3 млрд рублей.
Первоначально казанская мэрия и представители перевозчиков предложили установить тариф на уровне 28 рублей. В ответ на ценовой компромисс, на который пошли инициаторы изменения расценок, глава тарифного комитета Александр Груничев предложил возвращаться к пересмотру стоимости проезда ежегодно взамен реализации долгосрочной ценовой политики. Комитет принял решение рассмотреть обращение мэрии города и 15 перевозчиков о необходимости изменения стоимости проезда, несмотря на то, что официально тарифная компания была закончена 20 декабря нынешнего года.
В заседании согласительной комиссии принимали участие представители региональных органов власти — республиканского Госсовета, территориального подразделения Федеральной антимонопольной службы, министерств транспорта и дорожного хозяйства, а также промышленности и торговли. Кроме того, на совещание прибыли делегаты от профсоюзных организаций и общественники.
В итоге согласованный тариф — 27 рублей — был утверждён для оплаты поездок наличностью. Если речь идёт о перечислении денег за проезд с помощью электронного кошелька, то в этом случае стоимость услуги составит 25 рублей. По данным тарифного комитета, перевозчики обосновали необходимость наращивания стоимости проезда по причине инфляции и роста расценок на горюче-смазочные материалы. Кроме того, компании мотивировали свою позицию необходимостью обновления парка техники. По результатам рассмотрения предложений операторов комитет принял решение утвердить дополнительные затраты перевозчиков в виде лизинговых платежей в сумме 190 млн рублей за приобретение 315 автобусов.
В целом же расходы согласованы на уровнях, которые оказались ниже, чем выведенные в расчётах операторов. Так, комитет сократил смету затрат на 1,34 млрд рублей, включая перечисления на покупку ГСМ на 146 млн рублей и техническое обслуживание автобусов — ещё на 410 млн рублей. Ведомство также снизило ожидаемые расходы в части перевозок по троллейбусным и трамвайным маршрутам на 1 млрд рублей. В общей сложности расчётные затраты по общественному транспорту были уменьшены на 2,3 млрд рублей.
Персоны1 и Компании6 в новости
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Казани
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Казани" - это последние новости Казани и Татарстана. Журналисты портала ГлобалКАЗАНЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Казани.
Потапова Алёна
Директор по развитию