В течение первой половины нынешнего года в системе «Народный контроль» были зарегистрированы в общей сложности 39,33 тыс. заявлений. Данный показатель оказался большим, чем за аналогичный прошлогодний период, на 27%, сообщает пресс-служба правительства Татарстана.
По данным Тимура Зарипова, заместителя руководителя министерства информатизации и связи региона, это свидетельствует о наращивании активности граждан. Кроме того, в систему поступили свыше 35,5 тыс. комментариев — прирост в данном сегменте составил 13%. Ещё 95 тыс. раз регистрировалась поддержка заявок со стороны населения — этот индикатор увеличился на 21%. Что касается количества оценок, выставленных жителями, то оно повысилось до 18 тыс. или на 13%.
«В настоящее время в "Народном контроле" зарегистрированы в общей сложности более 60 тыс. пользователей. Участники системы делятся рекомендациями или советами в отношении того, в какой категории лучше оформить обращения по конкретным проблемам. Кроме того, пользователи подсказывают, в какую инстанцию можно дополнительно подать соответствующее заявление, кроме упомянутой системы», — констатировал чиновник.
Он также проинформировал о том, что свыше трети поступающих от жителей республики заявок аннулируются по причине нарушения правил оформления. После того, как заявители корректируют свои обращения, последние рассматриваются повторно. Как правило, причинами принятия решений об отклонении заявок модераторами являются прежде всего фотографии низкого качества, дублирование запросов, неконкретная формулировка излагаемой проблемы, а также упоминание сразу нескольких вопросов в единственном обращении. Кроме того, заявление возвращается в случае, если для данного запроса отсутствует подходящая категория. В процессе обработки входящих заявок задействованы 537 работников органов как муниципальной, так и государственной власти.
Подчёркивается также, что в течение отчётного периода максимальное количество обращений было направлено в систему по вопросам проведения благоустройства территорий. Число таких запросов составило 14,2 тыс. единиц — это больше объёма, зафиксированного за этот же период годом ранее на 26%. Кроме того, достаточно популярными среди пользователей системы являются обращения по проблемам ремонта и обслуживания муниципальной дорожной сети, а также по вопросам организации движения транспорта на автомобильных магистралях — 10,8 тыс. и 2,39 тыс. с уровнем роста на 42% и 12% соответственно.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Казани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.