Показатель заполняемости конструкций, которые предназначаются для размещения рекламного контента на территории Казани в период пандемии коронавируса сократился до 25% и до 0% на билбордах и афишах соответственно. Такие данные привёл мэр города Ильсур Метшин, утверждает пресс-центр муниципальной администрации.
С другой стороны, столица Татарстана остаётся одним из самых привлекательных городов России для рекламодателей, уверен градоначальник. Он подчеркнул, что доход казанского бюджета от рекламного бизнеса составляет примерно три сотни миллионов рублей за год — это больше, чем поступления в казну других городов с миллионным населением в данной сфере. За прошлый год рынок наружной рекламы в городе был наращен в объёме на 35% до 872 млн рублей. По информации мэра, рекламное дело — это достаточно важный компонент экономики города. Тем не менее данная отрасль является и довольно уязвимой.
«Сфера наружной рекламы — это своеобразный индикатор состояния экономики не только муниципальных образований, но и страны в целом. Любой кризис в первую очередь отражается именно на этой сфере, падение покупательской способности граждан отрицательно сказывается на данном виде бизнеса», — проинформировал глава города.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Казани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.