2020-й год стал переломным во многих смыслах этого слова – перемен было множество, но будет не совсем честным сказать, что все они были негативными. Из очевидных положительных моментов – перестройка экономических отраслей на «цифровые» рельсы и возникновение большого числа высокотехнологичных проектов – как за рубежом, так и в России.
«Коронавирус усилил значение IT и в мебельном бизнесе. Например, мы должны внимательнее относиться к нашим клиентам. Для этого мы усилили нашу CRM-систему. Теперь мы точно знаем, когда и с каким запросом к нам обратился клиент, какие у него потребности, какие предложения были ему сделаны. Этот год выдался очень непростым для всех, но нам удалось оптимизировать часть процессов взаимодействия между подразделениями, мы исключили большое количество телефонных звонков или сложных заявок, дублирование информации. К примеру, теперь дизайнер оформляет заявку на выезд замерщика к клиенту в один клик, и не тратит на это 10-15 минут как раньше. Мы также должны следить за загрузкой дизайнеров, наша автоматизированная система позволяет перераспределять работы между ними», - рассказал «Деловому Петербургу» Александр Шестаков, президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, генеральный директор «Первой мебельной фабрики».
В логистике как в отрасли, которая не останавливала свою работу в период ограничений весной или этой осенью, произошла глобальная модифицкация бизнес-процессов. Получили развитие платформенные решения и проекты, направленные на решение сразу нескольких задач.
Одной из таких «умных» платформ в сфере логистики является сервис «1С:Доставка», который специалистами 1С и BIA Technologies был интегрирован с возможностями логистического оператора ГК «Деловые Линии» и подключен к «1С:Бизнес-сеть». Теперь пользователи «1С: Бизнес-сеть» могут не только заказать перевозку прямо в своем личном кабинете, но и отследить статус выполнения заказа, а также получить все необходимые документы. По словам руководителя группы практики автоматизации торговли фирмы «1С» Валерии Молокановой, новый функционал позволил автоматизировать процесс оформления заказа на доставку и значительно повысить качество работы: «Интеграция с транспортной компанией позволяет нам предложить пользователям удобный сервис работы. Бизнес сможет уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику, оперативнее обслуживать клиентов».
В ГК «Деловые Линии» отметили, что новый проект дает возможность компаниям сосредоточиться на привлечении покупателей и, соответственно, повысить конверсию продаж.
Клиенты, которые уже воспользовались новым сервисом, отметили, что это позволило им на 20-30% сократить время оформления заявок на доставку, и за счет автоматизации снизить вероятность ошибки при внесении данных.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Казани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.