12:36
-5 C°
Пробки:   5
$
73.7864
88.9421
Связь и Интернет

Связь и Интернет

МегаФон достиг гигабитных скоростей в международном 5G-роуминге
19 февраля 2021
1756
МегаФон протестировал возможности международной сети 5G-роуминга, увеличив в ходе испытаний скорость мобильной передачи данных до 1,1 Гбит/сек. Результат был зафиксирован в Хельсинки с помощью приложения Speedtest на смартфоне Samsung Galaxy S20 Ultr
Локализация персональных данных стала трендом 2020 года
5 февраля 2021
1696
Более 70% проектов компании Softline в области аудита систем защиты персональных данных в 2020 году были связаны с их локализацией. «Поправки о повышении штрафов за неисполнение требований статьи 13.11 КОАП РФ, в п. 8 и 9 вступил в силу год на
2ГИС зафиксировал рост числа постаматов в России на 54% за год
3 февраля 2021
1767
В крупнейших городах России количество автоматизированных почтовых терминалов (постаматов) выросло на 54% за 2020 год. Таковы данные геосервиса 2ГИС, специалисты и пользователи которого постоянно добавляют на карту новые организации и торгово-сервисн
Яндекс выделяет облачную платформу Yandex.Cloud в самостоятельный бизнес-юнит
2 ноября 2020
1732
Облачная платформа Yandex.Cloud стала самостоятельным бизнес-юнитом. Решение принято на основании высоких результатов и темпа роста развития платформы в 2019–2020 годах. Только с начала 2020 года выручка Yandex.Cloud увеличилась в 3 раза. Сего
Гейминг становится новым драйвером роста выручки для операторов
9 октября 2020
1823
Компания Constanta представила результаты проведенного совместно с Huawei исследования игрового рынка России. Основные тренды рынка гейминга в России соответствуют мировым и отечественным: операторам связи предстоит побороться за свою часть доходов и
«Ингосстрах» открывает новый операционный центр в Краснодаре
23 сентября 2020
1913
Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске нового операционного центра в Краснодаре. Его основной функцией будет сопровождение страхового бизнеса, включая работу контакт-центра, медицинского кол-центра, отделов юридической поддержки бизнес
«Березка» Ростеха помогла сэкономить на закупках более 400 млн рублей
10 июля 2020
1999
Заказчики сэкономили более 400 млн рублей за два года, совершая закупки через Единый агрегатор торговли (ЕАТ) «Березка», созданный дочерней компанией Ростеха – «РТ-Проектные технологии». В системе зарегистрировано более
«Ростелеком» лидирует по количеству публичных точек Wi-Fi-доступа в 2019 году по оценкам независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
8 июля 2020
2055
По данным «ТМТ Консалтинг», на конец 2019 года в России насчитывалось 166 тыс. публичных точек Wi-Fi доступа, организованных и обслуживаемых операторами связи, рост за год составил 23%. Выручка от услуги Wi-Fi в 2019 году составила 7 млрд
МОТ даст концерт на онлайн-платформах МТС
25 июня 2020
1963
ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, продолжает организацию онлайн концертов в формате дополненной реальности и приглашает на прямую трансляцию выступл
Итоги Effie Index Global 2020: Билайн завоевал 4 место среди самых эффективных телеком брендов Европы и 7 место
25 июня 2020
1963
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории. Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эф
МКБ предложил компаниям новый способ подтверждения транзакций в ДБО
8 июня 2020
1927
Московский кредитный банк (МКБ) внедрил решение PayControl в интернет-банк для юридических лиц, что позволит компаниям и предпринимателям, в первую очередь из сегмента МСБ, безопасно и просто подтверждать транзакции с помощью мобильной подписи на сво
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»
4 июня 2020
1953
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к
МегаФон запустил тарифы для удалённой работы без ограничения трафика
7 мая 2020
1969
МегаФон запустил специальную линейку тарифов передачи данных для тех, кто в условиях самоизоляции работает удалённо и не может пользоваться домашним интернетом. Тарифы без ограничения скорости позволяют обеспечить доступ в интерне
Триколор получил эксклюзивные права на прямые трансляции боев «Стрелка»
9 апреля 2020
2038
Триколор и крупнейший организатор народных уличных боев «Стрелка» подписали договор о сотрудничестве, по которому оператор получил эксклюзивные права на прямые трансляции поединков в 2020 году. Кроме того, с 6 апреля пользователям бесплат
Билайн расширяет возможности онлайн-покупок смартфонов и SIM-карт с технологией саморегистрации
2 апреля 2020
2010
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru,
МТС совместно с психологами из МГУ и Школы РАНХиГС запустили бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам
2 апреля 2020
2011
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, совместно с психологами МГУ имени М.В. Ломоносова и Школы РАНХиГС, запускают бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам «Помог
МегаФон дополнил свои сервисы бесплатными фитнес-уроками
2 апреля 2020
2024
МегаФон предложил пользователям МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование» бесплатный спортивный контент. Появление нового спортивного направления на собственной платформе МегаФон Образование и в пакете Мак
ВТБ и «Ростелеком» зарегистрировали совместное предприятие по работе с большими данными
30 марта 2020
2118
ПАО «Банк ВТБ» и ПАО «Ростелеком» зарегистрировали компанию ООО «Платформа больших данных», которая будет заниматься разработкой и монетизацией продуктов на основе обработки больших данных, в том числе с применение
Билайн упрощает для абонентов звонки на горячие линии по теме противодействия коронавирусу
20 марта 2020
2081
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации. В рамках
МегаФон открывает доступ к образовательным и развлекательным сервисам
20 марта 2020
2017
МегаФон предоставит абонентам бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн‑курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн‑библиотекам. В условиях, когда многие вынуждены находиться дома, это поможет получить дополнит
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 429
Сбербанк
Новостей: 72
Почта России
Новостей: 72
ВТБ
Новостей: 46
Промсвязьбанк
Новостей: 45
Ростелеком
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 37
Tele2
Новостей: 36

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию