08:01
-6 C°
Пробки:   1
$
75.4518
90.0291
Связь и Интернет

Связь и Интернет

Яндекс выделяет облачную платформу Yandex.Cloud в самостоятельный бизнес-юнит
2 ноября 2020 года
1633
Облачная платформа Yandex.Cloud стала самостоятельным бизнес-юнитом. Решение принято на основании высоких результатов и темпа роста развития платформы в 2019–2020 годах. Только с начала 2020 года выручка Yandex.Cloud увеличилась в 3 раза. Сего
Гейминг становится новым драйвером роста выручки для операторов
9 октября 2020 года
1736
Компания Constanta представила результаты проведенного совместно с Huawei исследования игрового рынка России. Основные тренды рынка гейминга в России соответствуют мировым и отечественным: операторам связи предстоит побороться за свою часть доходов и
«Ингосстрах» открывает новый операционный центр в Краснодаре
23 сентября 2020 года
1822
Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске нового операционного центра в Краснодаре. Его основной функцией будет сопровождение страхового бизнеса, включая работу контакт-центра, медицинского кол-центра, отделов юридической поддержки бизнес
«Березка» Ростеха помогла сэкономить на закупках более 400 млн рублей
10 июля 2020 года
1906
Заказчики сэкономили более 400 млн рублей за два года, совершая закупки через Единый агрегатор торговли (ЕАТ) «Березка», созданный дочерней компанией Ростеха – «РТ-Проектные технологии». В системе зарегистрировано более
«Ростелеком» лидирует по количеству публичных точек Wi-Fi-доступа в 2019 году по оценкам независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
8 июля 2020 года
1958
По данным «ТМТ Консалтинг», на конец 2019 года в России насчитывалось 166 тыс. публичных точек Wi-Fi доступа, организованных и обслуживаемых операторами связи, рост за год составил 23%. Выручка от услуги Wi-Fi в 2019 году составила 7 млрд
МОТ даст концерт на онлайн-платформах МТС
25 июня 2020 года
1871
ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, продолжает организацию онлайн концертов в формате дополненной реальности и приглашает на прямую трансляцию выступл
Итоги Effie Index Global 2020: Билайн завоевал 4 место среди самых эффективных телеком брендов Европы и 7 место
25 июня 2020 года
1871
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории. Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эф
МКБ предложил компаниям новый способ подтверждения транзакций в ДБО
8 июня 2020 года
1843
Московский кредитный банк (МКБ) внедрил решение PayControl в интернет-банк для юридических лиц, что позволит компаниям и предпринимателям, в первую очередь из сегмента МСБ, безопасно и просто подтверждать транзакции с помощью мобильной подписи на сво
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»
4 июня 2020 года
1863
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к
МегаФон запустил тарифы для удалённой работы без ограничения трафика
7 мая 2020 года
1877
МегаФон запустил специальную линейку тарифов передачи данных для тех, кто в условиях самоизоляции работает удалённо и не может пользоваться домашним интернетом. Тарифы без ограничения скорости позволяют обеспечить доступ в интерне
Триколор получил эксклюзивные права на прямые трансляции боев «Стрелка»
9 апреля 2020 года
1947
Триколор и крупнейший организатор народных уличных боев «Стрелка» подписали договор о сотрудничестве, по которому оператор получил эксклюзивные права на прямые трансляции поединков в 2020 году. Кроме того, с 6 апреля пользователям бесплат
Билайн расширяет возможности онлайн-покупок смартфонов и SIM-карт с технологией саморегистрации
2 апреля 2020 года
1906
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru,
МТС совместно с психологами из МГУ и Школы РАНХиГС запустили бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам
2 апреля 2020 года
1916
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, совместно с психологами МГУ имени М.В. Ломоносова и Школы РАНХиГС, запускают бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам «Помог
МегаФон дополнил свои сервисы бесплатными фитнес-уроками
2 апреля 2020 года
1928
МегаФон предложил пользователям МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование» бесплатный спортивный контент. Появление нового спортивного направления на собственной платформе МегаФон Образование и в пакете Мак
ВТБ и «Ростелеком» зарегистрировали совместное предприятие по работе с большими данными
30 марта 2020 года
2023
ПАО «Банк ВТБ» и ПАО «Ростелеком» зарегистрировали компанию ООО «Платформа больших данных», которая будет заниматься разработкой и монетизацией продуктов на основе обработки больших данных, в том числе с применение
Билайн упрощает для абонентов звонки на горячие линии по теме противодействия коронавирусу
20 марта 2020 года
1980
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации. В рамках
МегаФон открывает доступ к образовательным и развлекательным сервисам
20 марта 2020 года
1927
МегаФон предоставит абонентам бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн‑курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн‑библиотекам. В условиях, когда многие вынуждены находиться дома, это поможет получить дополнит
Tele2 помогла связью абонентам, оставшимся за рубежом из-за коронавируса
20 марта 2020 года
1968
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заботится о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получат
К бонусной программе Триколора присоединилось издательство «МИФ»
6 марта 2020 года
1920
В программе лояльности «Триколор Бонус» появился новый партнер — издательство «Манн, Иванов и Фербер». Клиенты Триколора могут бесплатно скачать книгу «Золотые правила. Стань чемпионом в том, что ты делаешь»
ВТБ первым разработал банковское мобильное приложение для операционной системы «Аврора»
2 марта 2020 года
2025
Банк ВТБ совместно с компанией «Ростелеком» представили первое банковское приложение для единственной российской мобильной операционной системы (ОС) «Аврора». Развитием ОС занимается ООО «Открытая мобильная платформа&raq
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 397
Сбербанк
Новостей: 72
Почта России
Новостей: 71
Промсвязьбанк
Новостей: 45
ВТБ
Новостей: 44
Ростелеком
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 36
Tele2
Новостей: 36

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами