03:13
+20 C°
Пробки:   1
$
73.9968
89.6249

75% московских новостроек формата greenfield development реализуются в сегментах «комфорт» и «бизнес»

29 мая 2019
2327
3 мин.
75% московских новостроек формата greenfield development реализуются в сегментах «комфорт» и «бизнес»

Три четверти девелоперских проектов жилой недвижимости, реализуемых по концепции greenfielddevelopment, представляют комфорт- и бизнес-класс. К такому выводу пришли аналитики компании «ИНТЕКО» в ходе исследования рынка новостроек в старых границах Москвы. Эксперты отметили, что доля проектов такого формата в общей массе строящегося жилья составляет 2,5%, причем в комфорт-классе их около 2%, в бизнес-классе – 3%.

Greenfielddevelopment – уникальная концепция возведения на ранее неиспользуемых территориях, которые можно охарактеризовать как «чистое поле», новых проектов, органично вписывающихся в существующую экосистему и обладающих отличной экологической составляющей. Одним из основных преимуществ проектов greenfielddevelopment является возможность предусмотреть уже на этапе строительства все нюансы будущего комплекса, например, сформировать абсолютно новую инженерную сеть, соответствующую всем параметрам возводимого объекта и его потребностям в необходимых мощностных показателях.

Площадки для реализации объектов greenfielddevelopment в старых границах Москвы эксклюзивны, и их количество сильно ограничено. Так, если для территорий Новой Москвы, где много свободных пространств и ранее не осваивавшихся площадок, возведение проектов greenfielddevelopment – это своеобразная норма, то в «старой» Москве предложение жилья такого формата лимитировано.

Аналитики «ИНТЕКО» посчитали, что около 75% проектов greenfielddevelopment приходится на жилые комплексы бизнес- и комфорт-класса (порядка 32% и 43% соответственно). Объекты сегмента «эконом» занимают 16% рынка, и лишь 10% представляет премиум-сегмент. При этом в исследовании отмечено, что большая часть новостроек в формате greenfielddevelopment сосредоточена в районах ЗАО, СЗАО и ЮЗАО: Ясенево, Теплый стан, Обручевский, Ломоносовский, Гагаринский, Тропарево-Никулино, Раменки, Очаково-Матвеевское, Филевский парк, Можайский, Крылатское, Кунцево. Кроме того, 43% проектов среднего ценового сегмента – бизнес и комфорт – реализовываются в САО, 36% – в ЗАО, 14% – в СВАО, 7% – в СЗАО.

По итогам проведенного анализа установлено, что в высоких ценовых сегментах проекты представлены штучными вариантами. То же можно сказать и о предложении в эконом-классе. Сложившаяся ситуация обусловлена тем, что в сегментах «элит» и «премиум» преобладают точечные дома закрытого клубного типа, в реализации концепции которых чаще всего не подразумевается масштабная застройка. А для эконом-проектов площадки под greenfielddevelopment достаточно дорогие, поэтому использование здесь подобных территорий становится экономически нецелесообразным.

Сейчас самые искушенные и взыскательные покупатели тщательно анализируют историю локации рассматриваемого для возможного приобретения объекта. Учитывая, что земля в проектах greenfield development не имеет никаких обременений, будущие жилые комплексы получают значительное конкурентное преимущество. В связи с чем цены в них, как правило, выше на 5-10% в зависимости от формата проекта. Например, в районе редевелопмента цены на строящиеся комплексы бизнес-класса составляют 180-200 тыс. руб. за кв. м, а в районе greenfielddevelopment – 200-230 тыс. руб. за кв. м. Одновременно величина спроса на такие проекты по сравнению с аналогичным показателем по объектам иных форматов обычно выше на 10-15%.

«Согласно принятой стратегии, приоритетным для «ИНТЕКО» является рынок новостроек в старых границах Москвы. Более того, мы ведем крайне избирательную политику при выборе площадок для будущих объектов. В текущем году компания запускает два новых проекта формата greenfield development – ЖК бизнес-класса West Garden и ЖК комфорт-класса «Вестердам», – прокомментировал вице-президент – руководитель инвестиционно-коммерческого блока «ИНТЕКО» Евгений Семенов и добавил, что новые проекты займут солидные доли на рынке новостроек greenfield development в старых границах столицы: ЖК West Garden представит треть всего предложения в сегменте «бизнес», «Вестердам» – 7% в комфорт-классе.

 
 

Метки:

Обсуждение

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 439
Почта России
Новостей: 73
Сбербанк
Новостей: 72
ВТБ
Новостей: 48
Промсвязьбанк
Новостей: 45
Ростелеком
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 37
Tele2
Новостей: 36

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию