06:38
+9 C°
Пробки:   0
$
64.2237
70.7296

Райффайзенбанк проводит реорганизацию розничной сети и усиливает фокус на цифровые каналы

8 октября 2019 года
1039
Райффайзенбанк проводит реорганизацию розничной сети и усиливает фокус на цифровые каналы

Ориентируясь на меняющиеся предпочтения клиентов, которые при взаимодействии с банками все чаще выбирают онлайн-каналы, Райффайзенбанк объявляет об изменении структуры своей сети и закрытии ряда отделений, наименее популярных среди клиентов. Отделения, которые продолжают оставаться востребованными, будут активно развиваться и дальше. Банк планирует совершенствовать формат своих офисов, предлагая обслуживание, отвечающее новым потребительским моделям.

Одновременно с этим Райффайзенбанк усиливает инвестиции в развитие цифровых сервисов. Банк активно инвестирует в высокотехнологичную дистанционную модель обслуживания, а также технологическое развитие контакт-центра и отделений. В 2019 году размер инвестиций в цифровые сервисы вырос почти в два раза в сравнении с 2018 годом и продолжит расти в 2020 году. Все эти меры позволят банку продолжить динамично развивать бизнес в России и еще активнее наращивать клиентскую базу.

«Мы являемся универсальным банком, для которого очень важна конкурентоспособная сеть отделений, и мы стремимся ориентировать свою бизнес-модель на реальные потребности клиента, — отметил Сергей Монин, председатель правления Райффайзенбанка. — Мы рассчитываем, что синергия эффективной розничной сети и технологичных дистанционных форматов обслуживания позволит нам в ближайшие несколько лет увеличить количество наших клиентов в России в полтора раза».

Реорганизация затронет 39 отделений в городах с самой большой розничной сетью, таких как Москва и Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тюмень, Уфа и Челябинск. Райффайзенбанк продолжит обслуживать все сегменты клиентов, включая физических лиц, малый, микро-бизнес и корпоративный бизнес, в других офисах банка в этих городах.

Еще в пяти городах — Железногорске, Кирове, Курске, Саранске и Сочи — обслуживание будет продолжено полностью в новом цифровом формате. Выбор городов для перехода на цифровой формат обслуживания обусловлен данными по востребованности отделений, а также предыдущим успехом запуска цифровой модели более чем в 100 городах. В Кирове, Саранске, Курске и Сочи переход на такой формат был успешно протестирован еще в 2018 году.

В результате реорганизации к концу 1 квартала 2020 года сеть отделений Райффайзенбанка составит более 130 офисов в 44 городах России. Райффайзенбанк планирует развивать широкую сеть собственных и партнерских банкоматов по всей России, которая уже сейчас насчитывает более 22000 устройств. Дальнейшая реорганизация сети в обозримом будущем не планируется.

Развитие цифровых каналов продаж и обслуживания — одно из фокусных направлений стратегии Райффайзенбанка в розничном и корпоративном бизнесе. Оно подразумевает перевод операций и сервисов в онлайн-каналы, усиление инвестиций в IT, дальнейший рост штата IT-специалистов, ориентацию на принятие решений на основе данных, быстрое внедрение инновационных решений в бизнес-процессы.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Райффайзенбанк: россияне стали меньше тратить в путешествиях
15 августа 2019 года
1636
В тренде у российских путешественников — траты на электронику и здоровый образ жизни, а спрос на предметы роскоши и развлечения снизился. Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на зарубежные
Райффайзенбанк в кармане
16 июля 2019 года
1778
Заявку на потребительский кредит можно подать через Telegram, Viber и Vkontakte Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенд
Эквайринг Райффайзенбанка выходит в сегмент HoReCa
17 мая 2019 года
1761
Райффайзенбанк завершил техническую интеграцию своих эквайринговых систем с решениями компании HRS, являющуюся лидером программного обеспечения в сегменте HoReCa и розничной торговли. Таким образом, Райффайзенбанк стал первым иностранн
Каждый пятый клиент Райффайзенбанка получает потребительский кредит без посещения отделения!
7 мая 2019 года
1852
С 2017 года Райффайзенбанк предоставляет своим клиентам возможность получения кредита без посещения отделения. Процесс подачи заявки, одобрения, подписания договора, а также непосредственной выдачи полностью проходит в мобильном банке.
Каждый пятый клиент Райффайзенбанка получает потребительский кредит без посещения отделения
6 мая 2019 года
1776
С 2017 года Райффайзенбанк предоставляет своим клиентам возможность получения кредита без посещения отделения. Процесс подачи заявки, одобрения, подписания договора, а также непосредственной выдачи полностью проходит в мобильном банке.

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
5461
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2927
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7166
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
5 февраля 2018
2412
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение за поврежденный БЕЛАЗ
11 октября 2019
598
«Ингосстрах» выплатил клиенту страховое возмещение в размере более 13,6 млн рублей в связи с повреждениями, полученными автомобилем БЕЛАЗ при погрузке на корабль в порту. Выплата была произведена по&nbs
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 286
Сбербанк
Новостей: 60
Почта России
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 43
Альфа-Банк
Новостей: 31
Билайн
Новостей: 30
Tele2
Новостей: 30
Ростелеком
Новостей: 29
ВТБ
Новостей: 29
МТС
Новостей: 25
Следуйте за нами