Деловой стиль — обязательное условие для офисных работников. Компании устанавливают свои условия для сотрудников: кто-то настаивает на максимальном соблюдении правил, а другие предпочитают лишь немного ограничивать людей в выборе одежды.
Помните, что встретят вас даже на собеседовании по одежке, а после уже будут судить по профессиональным качествам и уму. Поэтому подходите с ответственностью к выбору офисной одежды. Хотя часто девушки превращают свой образ в неприметный набор вещей, которые ни капельки не выделяют их из толпы. Отсюда и выходит первое правило.
Не загоняйте себя в рамки
Деловой стиль не означает невзрачный. Вот основные характеристики дресс-кода:
- строгость;
- стиль;
- элегантность;
- аккуратность;
- гармония.
Вы не должны надевать на себя безразмерные жакеты, которые достались от бабушки. Наоборот, сегодняшние правила делового мира позволяют разбавлять образы яркими, но не вызывающими вещами. Поэтому уделите внимание фасону, цвету и аксессуарам. Отлично для этого подойдет сайт магазина «Парад», где представлены брендовые женские вещи и аксессуары.
Больше минимализма и комфорта
Этикет женского дресс-кода в деловой среде в последние годы уступает место для ярких цветов. Черный костюм навсегда останется классикой, но при этом он отходит на дальний план, а вместо этого появляются новые расцветки:
- фиолетовый;
- морковный;
- синий;
- бордо;
- бирюза.
Но женщинам нельзя в деловом стиле носить одежду тех цветов, которые по стереотипам относятся к чрезмерно вызывающим и сексуальным: красный, розовый, желтый.
Уделяйте внимание мелочам
Аксессуары заняли важную позицию в женском костюме. Потому что они всегда выделяются на фоне строгого наряда. В первую очередь это пуговицы на рубашке или жакете — они должны гармонировать с самой вещью по цвету и фасону.
Без удобной вместительной сумочки не обойдется ни одна девушка. Поэтому нужно подобрать не только красивую вещь, но и комфортную.
Этикет делового стиля для женщин разрешает носить наручные часы, маленькие сережки и немассивные цепочки с кулонами. Нужно отказаться от бижутерии, огромных украшений и некачественной ювелирной продукции. Иначе это скажет о низком уровне деловой культуры.
Скромность и непринужденность в одежде
Наряды, которые вы выбираете для офиса, не должны быть вызывающими и броскими. Классика женского дресс-кода — это пиджак с английским воротником и юбка. Но это не обязательный наряд, которому следовать должны все поголовно. Вы можете экспериментировать, но соблюдать элементарные предписания.
Вот требования к юбкам:
- идеальный вариант — на 10 см ниже колена;
- прямой или немного зауженный фасон;
- разрез сзади не должен превышать 10 см.
В деловом дресс-коде табу на короткие и вызывающие вещи.
Яркая блузка — не для офиса
Чересчур яркие вещи в деловом стиле под запретом. Блузка, как и костюм, тоже имеет свои параметры. Вырез должен быть умеренным, а цвет не особо выделяться. Моветоном считается наряд, в котором рубашка темнее по цвету, чем сам костюм. Если вас ожидают серьезные переговоры, то лучше остановиться на белом цвете. Допустим легкий узор в полоску или горошек.