05:03
-27 C°
Пробки:   0
$
73.9833
89.6604

5 правил делового дресс-кода для женщин

13 февраля 2020
2235
3 мин.
5 правил делового дресс-кода для женщин

Деловой стиль — обязательное условие для офисных работников. Компании устанавливают свои условия для сотрудников: кто-то настаивает на максимальном соблюдении правил, а другие предпочитают лишь немного ограничивать людей в выборе одежды. 

Помните, что встретят вас даже на собеседовании по одежке, а после уже будут судить по профессиональным качествам и уму. Поэтому подходите с ответственностью к выбору офисной одежды. Хотя часто девушки превращают свой образ в неприметный набор вещей, которые ни капельки не выделяют их из толпы. Отсюда и выходит первое правило. 

Не загоняйте себя в рамки 

Деловой стиль не означает невзрачный. Вот основные характеристики дресс-кода: 

- строгость; 

- стиль; 

- элегантность; 

- аккуратность; 

- гармония. 

Вы не должны надевать на себя безразмерные жакеты, которые достались от бабушки. Наоборот, сегодняшние правила делового мира позволяют разбавлять образы яркими, но не вызывающими вещами. Поэтому уделите внимание фасону, цвету и аксессуарам. Отлично для этого подойдет сайт магазина «Парад», где представлены брендовые женские вещи и аксессуары. 

Больше минимализма и комфорта 

Этикет женского дресс-кода в деловой среде в последние годы уступает место для ярких цветов. Черный костюм навсегда останется классикой, но при этом он отходит на дальний план, а вместо этого появляются новые расцветки: 

- фиолетовый; 

- морковный; 

- синий; 

- бордо; 

- бирюза. 

Но женщинам нельзя в деловом стиле носить одежду тех цветов, которые по стереотипам относятся к чрезмерно вызывающим и сексуальным: красный, розовый, желтый. 

Уделяйте внимание мелочам 

Аксессуары заняли важную позицию в женском костюме. Потому что они всегда выделяются на фоне строгого наряда. В первую очередь это пуговицы на рубашке или жакете — они должны гармонировать с самой вещью по цвету и фасону. 

Без удобной вместительной сумочки не обойдется ни одна девушка. Поэтому нужно подобрать не только красивую вещь, но и комфортную. 

Этикет делового стиля для женщин разрешает носить наручные часы, маленькие сережки и немассивные цепочки с кулонами. Нужно отказаться от бижутерии, огромных украшений и некачественной ювелирной продукции. Иначе это скажет о низком уровне деловой культуры. 

Скромность и непринужденность в одежде 

Наряды, которые вы выбираете для офиса, не должны быть вызывающими и броскими. Классика женского дресс-кода — это пиджак с английским воротником и юбка. Но это не обязательный наряд, которому следовать должны все поголовно. Вы можете экспериментировать, но соблюдать элементарные предписания.

Вот требования к юбкам: 

- идеальный вариант — на 10 см ниже колена; 

- прямой или немного зауженный фасон; 

- разрез сзади не должен превышать 10 см. 

В деловом дресс-коде табу на короткие и вызывающие вещи. 

Яркая блузка — не для офиса 

Чересчур яркие вещи в деловом стиле под запретом. Блузка, как и костюм, тоже имеет свои параметры. Вырез должен быть умеренным, а цвет не особо выделяться. Моветоном считается наряд, в котором рубашка темнее по цвету, чем сам костюм. Если вас ожидают серьезные переговоры, то лучше остановиться на белом цвете. Допустим легкий узор в полоску или горошек.

Обсуждение

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 428
Сбербанк
Новостей: 72
Почта России
Новостей: 72
ВТБ
Новостей: 46
Промсвязьбанк
Новостей: 45
Ростелеком
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 37
Tele2
Новостей: 36

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию