03:24
-1 C°
Пробки:   0
$
76.4443
90.4489
2 марта 2020 года
1837
Молодые для молодых

Идея проекта возникла после встречи сотрудников управления развития бизнеса и клиентских отношений банка со студентами с факультета рекламы и социокультурных коммуникаций. Тогда мы рассказали, как работает, по сути, собственное маленькое рекламное агентство внутри банка: в штате — свои маркетологи, специалист по рекламным коммуникациям, дизайнер. Во время ответного визита в банк будущие рекламщики встретились с «заказчиком», изучили продукт, который им предстоит рекламировать, и уже сделали первые наброски будущей кампании.

Чтобы лучше узнать продукт, который им предстоит рекламировать, студенты полностью пройдут путь клиента. Первый шаг уже сделан — написано заявление на получение карты. Осталось её дождаться, активировать и пользоваться. О преимуществах студенческой карты гостям-рекламщикам рассказала главный экономист отдела организации розничного бизнеса Лилия Лотарева.

— Выдаётся такая карта бесплатно. Студенческий не спрашиваем, главное, чтобы возраст держателя карты был от 16 до 25 лет, — уточнила Лилия. — В любом банкомате вы можете без комиссии снять с неё до 10 тысяч рублей в месяц. Мы знаем, что наши карты востребованы среди студентов-иностранцев, поэтому для них подумали о наиболее удобных расчётах в валюте. Если они, например, получили перевод от родителей в долларах или евро, а расплачиваться за покупки будут здесь, то они могут не обращаться в офис банка для обмена на рубли. Достаточно перевести через интернет-банк средства со счёта на карту и при оплате покупок в магазинах конвертация будет происходить автоматически.

Специалист по рекламным коммуникациям Владислав Дудкин рассказал, что нужно учесть при разработке рекламной кампании, и предложил заполнить бриф-лист. Это документ, который заполняет заказчик, но составляется он исполнителем и включает все требования и пожелания к проекту, чтобы избежать доработок и конфликтов.

На этой же встрече прозвучали первые идеи, как построить будущую рекламную кампанию. Студенты работали в микрогруппах, так что каждая предложит свою. Как они воплотятся на практике, будет понятно уже весной. Следующая учебно-рабочая встреча в марте. 

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Банк ценит сотрудников, SuperJob ценит банк
26 ноября 2019 года
2030
Вакансии на портале SuperJob Прио-Внешторгбанк начал размещать в 2015 году, а уже через год рекрутинговая компания впервые признала банк привлекательным работодателем по отзывам клиентов. С тех пор на Прио-Внешторгбанк не было ни одной жалобы ни за в

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
34331
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 1 октября по 30 ноября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: проживание по специальной цене; бутылка вина в номер Стоимость п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
5 февраля 2018
5228
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Обзор детских лагерей в Москве и Подмосковье
27 октября 2020
265
Каждый россиянин, который хотя бы раз отдыхал в пионерских лагерях Москвы и Подмосковья, с теплотой вспоминает невероятные истории, которые успели с ним приключиться за смену. Прекрасно хотя бы на пару недель оторваться от родителей и окунуться в увл
X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок
26 октября 2020
366
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о том, что торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятёрочка #налету» отк
Игорь Сечин выступил с приветственным словом на международной конференции лидеров энергетической отрасли CERAWeek
26 октября 2020
431
Главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин в онлайн формате выступил с приветственным словом на 39 ежегодной конференции лидеров энергетической отрасли CERAWeek. В конференции приняли участие премьер-министр Инд
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 387
Сбербанк
Новостей: 72
Почта России
Новостей: 70
Промсвязьбанк
Новостей: 45
ВТБ
Новостей: 44
Ростелеком
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 36
Tele2
Новостей: 36

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами