06:22
-1 C°
Пробки:   0
$
77.0322
91.3448

Начать свой бизнес: почему регистрироваться самозанятыми выгодно

13 июля 2020 года
1799
Начать свой бизнес: почему регистрироваться самозанятыми выгодно

Всё больше и больше людей оформляют статус самозанятого. И это не удивительно, ведь у самозанятости есть неоспоримые плюсы. Особенно такой формат подходит для тех, кто хочет работать «сам на себя». Рассказываем, в чем основные плюсы статуса самозанятого.

Стать самозанятым можно, если профессиональный доход не превышает 2,4 миллионов рублей в год. При этом у самозанятого нет ни работодателя, ни наемных сотрудников. Такой формат удобен для самых разных профессий, например – мастеров хендмейд, курьеров, фотографов, водителей, грузчиков, а также для тех, кто хочет официально сдавать своё жильё в аренду. И если раньше многие работали без регистрации или становились ИП, то сегодня у граждан есть новое решение. Обращаться к самозанятости стимулируют привлекательные условия.

Удобно работать с заказчиками

За каждого работника компаниям приходится платить 13% налога, а также регулярно перечислять страховые взносы. При работе с самозанятыми всё намного проще – оплата производится четко по договору на оказание услуг. С полученной суммы работник сам уплачивает 4% налога при работе с физическими и 6% при работе с юридическими лицами. При этом, в отличие от индивидуальных предпринимателей, если за месяц у самозанятого не было доходов, ему не придется платить никаких взносов.

Для компаний работать с самозанятыми проще – не нужно заморачиваться с бухгалтерией и перечислениями. Всё, что нужно – заключить договор, принять работу, заплатить за нее и получить от самозанятого чек. Поэтому многие крупные компании предпочитают работать с самозанятыми – это удобно, а кроме того, можно снизить свои расходы.

Меньше отчётности

Индивидуальным предпринимателям приходится регулярно сдавать отчёты в налоговую – либо по итогам года, либо за каждый отдельно взятый квартал. Это отнимает время, заставляя подбивать отчётность и трепетно сохранять документы. В случае с самозанятыми сдавать отчеты не придётся. Всё, что нужно для бесперебойной работы – это приложение «Мой налог», где автоматически генерируется чек за выполнение тех или иных услуг.

Можно работать с компаниями

Для организаций отчётность играет ключевую роль, ведь им приходится регулярно предоставлять отчеты в налоговую. А значит, любое сотрудничество должно быть максимально прозрачным. Таким игрокам важно работать с исполнителями, способными предоставлять подтверждающие документы. До недавнего времени сделать это могли ИП или ООО, а сейчас могут и самозанятые.

При этом для работы с самозанятыми потребуются только договор или смета, а после – чек об оплате услуг. Все эти нюансы упрощают взаимодействие между компаниями и самозанятыми и делают сотрудничество удобным и быстрым. А для самозанятых это удачная возможность расширить базу своих клиентов.

Быстрота оформления

Оформить статус самозанятого легко. Процедуру по регистрации и оказанию услуг берут на себя банки – так, клиенту не придется идти в налоговую, разбираться с документами или выкраивать дополнительное время на отслеживание процессов оформления.

«Сегодня для регистрации самозанятым не требуется особых усилий. Оформить статус можно в один клик – банки предлагают простую и понятную систему оформления. Не нужно идти в офис или самостоятельно курировать процесс регистрации в налоговой. Грамотно отлаженная система позволяет делать всё максимально быстро и удобно для клиентов. Например, с необанком Talkbank можно получить статус самозанятого не устанавливая дополнительных приложений – прямо в мессенджере», – комментирует founder and CEO TalkBank Михаил Попов.

Можно совмещать с основной работой

Статус самозанятого легко совместить с основной работой. Например, работать в офисе и уже в статусе самозанятого подрабатывать грузчиком, продажей рукоделия, блогерством, сдавать квартиру. При этом стоит учитывать, что для самозанятого не предусмотрены отчисления и взносы в фонды. А значит, совмещая таким образом основную работу и дополнительный заработок, можно не думать о взносах.

Существуют удобные инструменты и решения

Самозанятым не нужна онлайн-касса, однако необходимо приложение «Мой налог», где формируются бумажные или электронные чеки. Их можно вручать непосредственно при оплате или отправлять клиенту по СМС, почте, в мессенджере. Кроме того, для удобства работы, банки регулярно адаптируют свои приложения. Например, можно подключить на свой сайт блок с приёмом платежей.

«Существует немало решений, способствующих удобству самозанятых.  В  Используя их, самозанятые не сильно отличаются от юридических лиц или компаний – они предоставляют своим клиентам и покупателям удобные формы оплаты, присылают чеки и существенно повышают уровень доверия. Как следствие, растут и продажи. В TalkBank, например, самозанятые непосредственно из мессенджера в чат-боте отправляют ссылки на оплату своим клиентам. Ведь та же безналичная торговля очень популярна – в том числе из-за систем лояльностей разных банков», – комментирует Михаил Попов.

Самозанятость – форма, которая удобна как для самих работников, так и для компаний, которые планируют с ними сотрудничество. Поэтому многие крупные игроки – такие как Wildberries, Ozon, Яндекс.Такси и другие – предпочитают сотрудничать с самозанятыми. И хотя считается, что у мелких предпринимателей проблемы с налоговой возникают редко, официально оформленная самозанятость не только позволяет спокойно вести бизнес, но и открывает новые горизонты для работы.

 

Раздел: Другое

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Шесть мифов о банках в мессенджерах: почему формат удобен и безопасен
21 сентября 2020 года
1754
Банки не стоят на месте и постоянно совершенствуют свой функционал, делая его ещё удобнее, надежнее, безопаснее. Например, банковские услуги становятся доступны клиентам без скачивания приложений. Так, уже сегодня существует TalkBank – первый б
Необанк TalkBank разработал виртуального консультанта Баффет по вопросам личных финансов
29 апреля 2020 года
1942
Виртуальный банк TalkBank запустил уникального онлайн-консультанта, который помогает контролировать финансы, приводить их в порядок и учиться ведению бюджета. «Риск исходит от незнания того, что вы делаете», – утверждал инвестор, п
Виртуальный банк TalkBank запустил в Татарстане для самозанятых первый сервис в мессенджерах
23 апреля 2020 года
1882
Работать на себя – мечта многих, однако не все понимают, как правильно организовать свою деятельность. Где регистрироваться? Как платить налоги? Что делать, чтобы стать самозанятым? Виртуальный банк TalkBank выпустил инновационный сервис, котор
Бесконтактный онлайн-прием денег в момент доставки — новое решение Talkbank для малого и среднего бизнеса
7 апреля 2020 года
1903
Из-за пандемии коронавируса крупные ритейлеры и службы доставки в России собираются отказаться от использования потенциального источника заражения — наличных денег. Однако предприятия малого и среднего бизнеса не могут перейти на полную предоп
Резидент Сколково TalkBank создал виртуальная банковскую карту, которую можно быстро оформить в месенджере
25 марта 2020 года
1898
Карантин, самоизоляция и удалённая работа – эти слова и призывы оставаться дома звучат всё чаще и громче. Виртуальный банк TalkBank поддерживает желание обезопасить себя и окружающих, поэтому предлагает новую виртуальную карту с полным банковс

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
34195
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 1 октября по 30 ноября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: проживание по специальной цене; бутылка вина в номер Стоимость п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
5 февраля 2018
5185
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Венгерское агентство развития экспорта HEPA выступило соорганизатором онлайн-конференции МТПП: «Опыт и перспективы сотрудничества предприятий Венгрии и России в инновационных секторах здравоохранения»
22 октября 2020
276
Венгерское агентство развития экспорта, выступило соорганизатором международной онлайн-конференции, организованной Московской торгово-промышленной палатой при поддержке правительства Москвы и столичного департамента экономической политики и развития.
#Давсётыможешь: школа лидерства Оксаны Набок запускает специальные курсы для предпринимателей и молодежи
21 октября 2020
454
Новая волна коронавируса – новые задачи, которые предстоит решать как отдельным специалистам, так и организациям. Быть во всеоружии помогут специальные онлайн-курсы от социального проекта Оксаны Набок Leadership School. Курсы будут полезны как
«Ингосстрах» и Финуниверситет представили исследование качества дорожного хозяйства в российских городах
20 октября 2020
607
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ составили рейтинг качества дорог и работы дорожных служб в городах России с населением более 250 тысяч человек. В основу исследования легли результаты опросов населени
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 387
Сбербанк
Новостей: 72
Почта России
Новостей: 70
Промсвязьбанк
Новостей: 45
ВТБ
Новостей: 44
Ростелеком
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 36
Tele2
Новостей: 36

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами