08:13
0 C°
Пробки:   1
$
77.0809
91.3563

Казанские предприниматели вошли в ТОП-5 пользователей инновационных PR-инструментов

15 июля 2020 года
1757
Казанские предприниматели вошли в ТОП-5 пользователей инновационных PR-инструментов

Соответствующий вывод был сделан на основании исследования, проведенного первым в России онлайн PR-агентством PRonline, которое сегодня празднует свое 9-летие.

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой девятый день рождения и подводит итоги деятельности. За годы работы небольшой стартап, призванный открыть малому и среднему бизнесу доступ к профессиональным маркетинговым коммуникациям, превратился в инновационный онлайн-сервис, востребованный не только в России, но и в других странах – Украине, Белоруссии, Казахстане. Партнерами PRonline являются свыше 30 000 СМИ, с которыми было реализовано более 7 000 новостных PR-проектов. В общей сложности услугами PRonline воспользовалось свыше 3 500 компаний, а эффективность агентства с момента основания выросла в 10 раз.

Оставаясь верным своему главному принципу – «PR-услуги от профи по честной привлекательной цене», – за 9 лет агентство PRonline смогло значительно расширить пул своих клиентов. Если первоначально это были в основном представители малого бизнеса, не готовые или не имеющие возможности тратить на продвижение большие деньги, то со временем услугами сервиса стали пользоваться более крупные игроки, включая несколько международных корпораций. В их числе – Альфа Капитал, Mankiewicz, Unilever, Ingate, DOOGEE, Юнитраст Кэпитал, Hermes DPD, Майский чай, TalkBank, Brother, Likee, Арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского», Smarterra, Chaykin, Добролов, Hermes Russia, Like Центр, Юнитраст Кэпитал, Мосгорломбард, Орматек, Майский чай и другие. К настоящему моменту общее количество пользователей сервиса перешагнуло отметку в 3 500, количество разосланных с помощью PRonline новостей, статей и пресс-релизов превысило 7 000, а число публикаций в СМИ и на новостных порталах разного эшелона составило более 350 000.

В 2018 году сервис пережил масштабное обновление. Оно включало в себя запуск нового сайта, адаптированного под все современные платформы, а также введение ряда дополнительных опций, включая возможность продвижения «под ключ», выгрузку аналитики по публикациям и привлечение живых людей и СМИ на клиентские мероприятия. Кроме того, сервис одним из первых в своем сегменте предложил максимально эффективные инструменты персонализации: теперь новости можно таргетировать не только по странам, но по 90 различным категориям и всем городам России, где есть свои интернет-издания. При этом продвигать товар или услугу можно и в четырех странах одновременно – главное, чтобы инфоповод был релевантен для каждого из этих рынков. При необходимости эксперты PRonline готовы оказать помощь в подготовке соответствующего релиза.

Эти изменения были особенно востребованы во время пандемии коронавируса, когда многие услуги и сервисы, а иногда и целые бизнесы были переведены в онлайн-формат. Об эффективности PRonline в этот период свидетельствует рост популярности сервиса в таких категориях, как «Торговля» (+56% к количеству разосланных релизов в первую половину 2020 года по сравнению со второй половиной 2019 года), «Гаджеты» (+31%), «e-commerce» (+27%), «Инвестиции» (+18%). Клиенты отзывались о PRonline как о надежном и удобном инструменте, позволяющим поддерживать бизнес и налаживать коммуникацию с потребителями в период всеобщей самоизоляции.

«Пока другие игроки рынка пытались оправиться от шока и адаптироваться к новой реальности, мы использовали многолетние наработки PRonline для поддержки наших клиентов. Наше агентство родилось в цифровом пространстве, и мы лучше, чем кто-либо другой, умеем использовать его возможности и преимущества. Убедиться в этом успело огромное количество компаний и брендов, для которых  сервис PRonline стал проводником в изменившуюся, но по-прежнему притягательную медиа-среду. И, конечно, мы использовали это время, чтобы нарастить свои компетенции и стать еще сильнее», – комментирует руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

В целом же, за годы существования сервиса российские компании проявляли наибольшую активность в категориях «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Торговля» и «E-commerce». При этом по количеству пользователей сервиса Казань занимает пятое место. В тройку лидеров вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, а на четвертом месте расположился Ростов-на-Дону. Для предпринимателей зарубежных рынков – Украины, Казахстана и Белоруссии – приоритетными направлениями оказались «Малый и средний бизнес», «Реклама и маркетинг», «Торговля» и «E-commerce».

Возможности сервиса регулярно отмечают не только заказчики, но и ведущие эксперты индустрии и представители профессионального сообщества. Так, в 2019 году агентство PRonline получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране. Члены жюри высоко оценили удобство и эффективность сервиса, а также многообразие предлагаемых услуг. В этом же году PRonline  стал лауреатом «Премии Рунета», войдя в топ-10 лучших проектов по итогам народного голосования. Более того, PRonline сам выступает в качестве партнера различных отраслевых мероприятий, таких как Adindex, Digital Branding, Silver Mercury, «Серебряный Лучник», «Академия Брайана Трейси»,  Digital Transformation in Russia, Russian Internet Week, «Золотой сайт», «Золотой пазл», «Премия Рунета», СПИК и многих других.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
7 лет доступных коммуникаций для малого и среднего бизнеса
13 июля 2018 года
2583
Свыше 200 000 уникальных посетителей в месяц, более 5500 актуальных новостей, порядка 9 000 партнерских СМИ из 90 категорий: сервис PRonline отмечает день рождения и подводит итоги своей деятельности Москва, 13 июля 2018 года. Первое в России онла

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
34197
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 1 октября по 30 ноября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: проживание по специальной цене; бутылка вина в номер Стоимость п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
5 февраля 2018
5185
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Венгерское агентство развития экспорта HEPA выступило соорганизатором онлайн-конференции МТПП: «Опыт и перспективы сотрудничества предприятий Венгрии и России в инновационных секторах здравоохранения»
22 октября 2020
290
Венгерское агентство развития экспорта, выступило соорганизатором международной онлайн-конференции, организованной Московской торгово-промышленной палатой при поддержке правительства Москвы и столичного департамента экономической политики и развития.
#Давсётыможешь: школа лидерства Оксаны Набок запускает специальные курсы для предпринимателей и молодежи
21 октября 2020
467
Новая волна коронавируса – новые задачи, которые предстоит решать как отдельным специалистам, так и организациям. Быть во всеоружии помогут специальные онлайн-курсы от социального проекта Оксаны Набок Leadership School. Курсы будут полезны как
«Ингосстрах» и Финуниверситет представили исследование качества дорожного хозяйства в российских городах
20 октября 2020
620
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ составили рейтинг качества дорог и работы дорожных служб в городах России с населением более 250 тысяч человек. В основу исследования легли результаты опросов населени
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 387
Сбербанк
Новостей: 72
Почта России
Новостей: 70
Промсвязьбанк
Новостей: 45
ВТБ
Новостей: 44
Ростелеком
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 36
Tele2
Новостей: 36

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами