30 октября 2017
7403
3 мин.
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты проведения подписной кампании на 2-е полугодие 2017 года.
В этом году при оценке результатов подписной кампании АРПП сместила акцент на качество ее проведения, определяя лидеров не по формальным количественным показателям роста тиражей, а по плотности подписанных тиражей на каждую тысячу жителей, то есть реальных физических лиц, проживающих в регионе. Такой подход учитывает глубину охвата населения, вовлеченного в подписку, и устраняет потенциальные возможности для манипуляций.
Лидерами подписной кампании на второе полугодие 2017 года, добившихся наибольшего количества подписанных изданий на одну тысячу человек, стали Чеченская Республика (с показателем 354 подписки на тысячу жителей), Курская область (330), Республика Татарстан (282), Республика Северная Осетия – Алания (247), Костромская область (237), Брянская область (220), Чувашская Республика (217), Республика Алтай (215), Ставропольский край (192), Амурская область (181).
«Почта России применяет системный подход к стимулированию подписчиков. Это регулярное проведение совместных мероприятий с администрациями регионов и издателями, акции и благотворительные инициативы с участием известных людей, скидки для издателей и подписчиков. Мы учитываем и мировую тенденцию перевода различных услуг в онлайн пространство. Первым шагом было создание интернет-площадки для подписчиков – в декабре 2015 года заработал специализированный сайт podpiska.pochta.ru. В прошлом году был запущен паблик-аккаунт по подписке в мессенджере Viber, итогом работы которого стал значительный прирост подписчиков. Рассчитываем также на популярность подарочной карты на подписку, которую мы выпустили в этом сезоне. Это оригинальный и полезный подарок, который позволяет оформить онлайн-подписку (на портале podpiska.pochta.ru) на общую сумму в 1000 рублей», - отмечает руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков.
Заметным инструментом в популяризации подписной кампании остается благотворительная акция Почты России «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. Акция проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.
Награждение филиалов Почты России, добившихся наилучших результатов в прошедшей подписной кампании, состоялось 25 октября 2017 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты». В ходе мероприятия прошел круглый стол, посвященный обсуждению итогов прошедшей подписной кампании и основным направлениям организации подписки на будущий год.
В этом году при оценке результатов подписной кампании АРПП сместила акцент на качество ее проведения, определяя лидеров не по формальным количественным показателям роста тиражей, а по плотности подписанных тиражей на каждую тысячу жителей, то есть реальных физических лиц, проживающих в регионе. Такой подход учитывает глубину охвата населения, вовлеченного в подписку, и устраняет потенциальные возможности для манипуляций.
Лидерами подписной кампании на второе полугодие 2017 года, добившихся наибольшего количества подписанных изданий на одну тысячу человек, стали Чеченская Республика (с показателем 354 подписки на тысячу жителей), Курская область (330), Республика Татарстан (282), Республика Северная Осетия – Алания (247), Костромская область (237), Брянская область (220), Чувашская Республика (217), Республика Алтай (215), Ставропольский край (192), Амурская область (181).
«Почта России применяет системный подход к стимулированию подписчиков. Это регулярное проведение совместных мероприятий с администрациями регионов и издателями, акции и благотворительные инициативы с участием известных людей, скидки для издателей и подписчиков. Мы учитываем и мировую тенденцию перевода различных услуг в онлайн пространство. Первым шагом было создание интернет-площадки для подписчиков – в декабре 2015 года заработал специализированный сайт podpiska.pochta.ru. В прошлом году был запущен паблик-аккаунт по подписке в мессенджере Viber, итогом работы которого стал значительный прирост подписчиков. Рассчитываем также на популярность подарочной карты на подписку, которую мы выпустили в этом сезоне. Это оригинальный и полезный подарок, который позволяет оформить онлайн-подписку (на портале podpiska.pochta.ru) на общую сумму в 1000 рублей», - отмечает руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков.
Заметным инструментом в популяризации подписной кампании остается благотворительная акция Почты России «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. Акция проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.
Награждение филиалов Почты России, добившихся наилучших результатов в прошедшей подписной кампании, состоялось 25 октября 2017 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты». В ходе мероприятия прошел круглый стол, посвященный обсуждению итогов прошедшей подписной кампании и основным направлениям организации подписки на будущий год.
Раздел
Пресс-релизы компании
Михаил Волков назначен на пост генерального директора Почты России. Соответствующее решение принял Совет директоров компании.
Михаил Волков имеет обширный управленческий опыт в крупных российских компаниях, в особенности, в управлении финансами и ра...
Почта России уже начала модернизацию 97% отделений из запланированных на 2022 г. Там, где ремонт провести невозможно, — появятся быстровозводимые конструкции.
«Единая Россия» окажет поддержку Почте России при оформлении документов ...
Почта России вошла в реестр ИТ-компаний, аккредитованных Минцифры.
В первую очередь, признание Почты ИТ-компанией ещё раз подчеркивает основной вектор изменений – трансформацию из почтового оператора в цифровую логистическую компанию. Во-вторы...
1 апреля Почта России открыла подписку на 6 000 изданий на второе полугодие 2022 г. А с 4 по 14 апреля совместно с издательскими домами компания предоставит подписчикам скидку до 30% на 1800 газет и журналов.
Оформить подписку на печатную пресс...
Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме...
Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.
«Рост прода...
Пресс-релизы по теме
По итогам конкурса компания «Ингосстрах» обеспечит страховой защитой по ДМС работников АО «Почта России». Период начала ответственности страховщика – февраль 2022 года.
Полисами страхования будут обеспечены более 30 тыс...
Отделения с семидневным режимом существовали и ранее — сейчас речь о кратном увеличении таких точек обслуживания. Теперь в любой день недели доступны 2300 отделений, из них 1400 перешли на новый режим работы в...
Сервис Почты России по отправке и получению электронных заказных писем теперь доступен в 72 регионах страны. В настоящий момент к услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тыс. организаций.
В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде ...
Национальный почтовый оператор приступает к публикации информационного бюллетеня об объемах принятых к доставке онлайн-заказов.
Бюллетень, получивший название «Почта.Барометр», содержит информацию об объемах внутрироссийских и международ...
Согласно разъяснительным материалам, размещенным на сайте Правительства РФ, Почта России относится к числу непрерывно действующих организаций. Это означает, что мы не можем полностью остановить свою операционную деятельность, поскольку она является в...
АО «Почта России» – один из крупнейших работодателей в стране, сотрудниками компании являются 350 тысяч человек, а отделения ежедневно посещают около 6 миллионов человек. Сейчас, когда все регионы страны ввели режим повышенной готов...
Свежие пресс-релизы
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.
В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
25 июня в Ижевске состоится выставка франшиз «Franch Summit» — уникальная возможность для предпринимателей и инвесторов познакомиться с ведущими брендами и узнать о последних трендах в мире франчайзинга.
Мероприятие пройдет в &laqu...
В 2025 году индустрия онлайн-казино продолжает активно развиваться на фоне растущего интереса к цифровым развлечениям. Платформы стремятся предложить игрокам не просто игру, а безопасную и продуманную среду с удобным интерфейсом, прозрачными выплатам...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
Покер - популярная карточная игра. В онлайне можно запустить ее в веб-казино или найти в румах. Вторые предоставляют для покеристов более выгодные условия. Стоит узнать о них больше и отыскать проекты, где делать ставки будет максимально комфортно.
...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию