ЕВРАЗ (LSE: EVR) реализовал уникальный для российских и мировых металлургов проект в сфере снабжения. Компания создала «ЕВРАЗ Маркетплейс» – интернет-магазин для сотрудников предприятий, позволяющий существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе товаров.
Основная цель сервиса – организация удобного и оперативного процесса закупки товарно-материальных ценностей. За счет цифровизации, ухода от тендерных процедур и доставки товара непосредственно в цеха, минуя центральный и промежуточные склады, срок получения заказа сотрудниками сократился до 48 часов. Сам процесс оформления заказа в среднем занимает не более 15 минут, управление им и отслеживание его статуса осуществляются в личном кабинете. Работа в маркетплейсе возможна с персональных компьютеров и мобильных устройств.
Разработка проекта заняла 3 месяца и велась по методологии Agile. «ЕВРАЗ Маркетплейс» успешно прошел тестирование в Дивизионе «Сибирь» и сегодня тиражируется на Дивизионы «Урал» и «Уголь». Ассортимент маркетплейса, насчитывающий сейчас около 300 тыс. позиций в 4-х пилотных категориях, будет расширен до 20 категорий к концу 2020 года.
«Дебюрократизация и цифровизация бизнеса – в числе ключевых приоритетов ЕВРАЗа. Маркетплейс призван повысить удовлетворенность внутренних заказчиков, именно поэтому в работе над проектом мы ставили задачу адаптировать процессы под целевой клиентский путь и применяли опыт крупных международных компаний интернет-торговли», – отметил Старший вице-президент ЕВРАЗа по коммерции и развитию бизнеса Алексей Иванов.