07:39
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?
Ценности молодых россиян: ка...
Подписка на рассылку

Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?

25 июня 2021
4871
3 мин.
2
Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?

«Цифровые аборигены», «хоумлендеры», «iGen» – навешивая ярлыки на зумеров, важно учитывать не только когда, но и где они родились и выросли.

Социальная среда и специфика потребления, различные от страны к стране, позволяют предположить, что ценности и фокусы зумеров в России и за рубежом также могут отличаться. В преддверии Дня молодежи России агентство Pro-Vision Communications провело экспертный опрос и выявило, чем похожи и не похожи российские зумеры и их сверстники во всем мире.

Жизнь онлайн

Подтверждая распространенный тезис о том, что зумеры «родились со смартфоном в руках», 40% экспертов сошлись во мнении, что вне зависимости от места проживания все представители genZ одинаково активны в цифровой среде. Однако при равном доступе к мировому контенту россияне ориентируются преимущественно на локальных, а не глобальных инфлюенсеров (такой позиции придерживаются более трети респондентов).

Другую популярную гипотезу – о том, что зумерам важно разделять декларируемые ценности брендов – исследование скорее опровергло. Так, по мнению 70% опрошенных, российские зумеры допускают, что у компании может не быть однозначной позиции по острым политическим или социальным вопросам. И это никак не повлияет на решение о покупке.

Молодые консерваторы

Исследование показало, что маркетологи считают молодых россиян более консервативными и чаще прислушивающимися к мнению «старших», чем их ровесники за рубежом (с этим утверждением согласны или скорее согласны почти две трети опрошенных). Кроме того, 37% респондентов также уверены, что российским зумерам более свойственен групповой менталитет, то есть они чаще ориентируются на ценности сообщества, с которым себя отождествляют.

«Апеллирую к теории поколений в коммуникации, мы часто игнорируем тот факт, что помимо возрастной специфики, заметную роль играет то, в какой стране и культуре родились и выросли те или иные люди, – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. – Результаты исследования подтвердили, что зумеры в России интегрированы в цифровую среду так же активно, как и во всем мире, однако их восприятие цифрового контента несколько сдвинуто в сторону локальных трендов. Об этом важно помнить, например, предлагая клиентам адаптации глобальных стратегий или при выборе адвокатов бренда».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/

Facebook: https://www.facebook.com/pvcru

Instagram: http://instagram.com/pvcru

Компании2 в новости

РАЭК
1 место
Pronline
2 место
Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 681
Почта России
Новостей: 86
Сбербанк
Новостей: 79
Ростех
Новостей: 66
Pronline
Новостей: 59
ВТБ
Новостей: 56
Pro-Vision Communications
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169828613
Умерли за год
53424027
Родились за год
131432562