18:26
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Почта России оцифрует письменную корреспонденцию девелоперской группы «Самолет»
Почта России оцифрует письме...
Подписка на рассылку

Почта России оцифрует письменную корреспонденцию девелоперской группы «Самолет»

27 июля 2021
5195
3 мин.
Почта России оцифрует письменную корреспонденцию девелоперской группы «Самолет»

Федеральный почтовый и логистический оператор Почта России запускает новый сервис по оцифровке почты. Речь идет об оцифровке входящей корреспонденции силами Почты и передаче ее заказчикам в электронном виде, в том числе с внесением во внутренние системы электронного документооборота.

Почта провела ряд пилотных проектов по оцифровке письменной корреспонденции с госорганами, компаниями из медицинской и строительной отраслей. Некоторые из них, в том числе девелоперская группа «Самолет», продолжили сотрудничество с Почтой, заключив контракт на эту услугу. С февраля по июнь Почта оцифровала более 5 500 документов (50 000 страниц) группы «Самолет», что составляет примерно половину потока документов компании. До конца 2021 г. партнеры планируют оцифровать весь документооборот Группы компаний.

Сервис способен на треть снизить расходы на обработку бумажной корреспонденции. По подсчетам Почты, бизнес в среднем тратит около 35 000 руб. на обработку каждой 1000 бумажных писем от государственных органов, партнеров или клиентов. Сервисы оцифровки позволяют снизить этот показатель до 25 000 руб. Кроме прямого экономического эффекта, сокращается время доставки корреспонденции, больничные и отпуска сотрудников документооборота не влияют на обработку потока писем, а поломки оборудования не становятся причиной задержки подготовки официального ответа. Поступление нежелательной корреспонденции отсекается силами Почты и не отнимает время сотрудников организации.

Среди общего потока писем есть те, ответ на которые необходимо подготовить в кратчайшие сроки. Даже небольшая просрочка способна спровоцировать негативные последствия. Претензии, обращения граждан, судебные письма, письма от приставов и т.д. оцифровываются и передаются клиенту в первую очередь, что позволяет избежать рисков, связанных с нарушением сроков ответа.

«Это первый подобный сервис на российском рынке. Мы рады предоставить нашим клиентам новый сервис, способный ускорить их бизнес и предложить экономию на издержках, которую можно направить на развитие ключевых функций и улучшение клиентского сервиса – так же, как это делает Почта», – прокомментировал директор департамента новых проектов Почты России Кирилл Буртный.

«Проект оцифровки корреспонденции и переход на электронные заказные письма помогут группе «Самолет» сэкономить на процессах документооборота до 20% расходов по направлению. Кроме того, благодаря переводу входящей корреспонденции в электронный вид, мы практически полностью исключили риск несвоевременного получения почтовых отправлений», – уверен руководитель управления внутреннего аудита группы «Самолет» Дмитрий Волков.

Технологическим партнером Почты выступает компания ABBYY. Платформа ABBYY FlexiCapture автоматически распознает текст письма и прилагаемых документов, извлекает ключевые поля для заполнения регистрационной карточки. Оцифрованная версия письма в формате pdf и регистрационная карточка поступают заказчику в личный кабинет или систему электронного документооборота, что избавляет его от необходимости отправлять курьеров за корреспонденцией в офисы Почты. Передача сведений в электронном виде занимает не более 1 минуты.

В течение 2021 г. Почта планирует настроить автоматическую классификацию корреспонденции по типам документов и темам писем, а также увеличить число полей, извлекаемых автоматически. Это сократит затраты заказчиков на ввод данных, а также обеспечит возможность адресной маршрутизации получаемой корреспонденции ответственным менеджерам внутри компаний.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169935368
Умерли за год
53497138
Родились за год
131612428