23:11
Пробки:   6
$
81.1302
94.4179
Каждый пятый клиент «Ингосст...
Подписка на рассылку

Каждый пятый клиент «Ингосстраха» по каско увеличил страховую сумму

14 июня 2022 14.06.2022
4447
2 мин.
Каждый пятый клиент «Ингосстраха» по каско  увеличил страховую сумму

 Более 20% клиентов «Ингосстраха» - лидера на российском рынке автокаско – увеличили сумму в рамках страхования своих транспортных средств. В связи с этим дополнительные сборы компании по каско составили более 400 млн рублей с начала весны текущего года.

По количеству дополнительных сборов по каско лидером стала Москва, где общий сбор премии в рамках так называемого добора по каско составили почти 300 млн рублей, в Санкт-Петербурге - 55,3 млн рублей, в регионах - 47,6 млн рублей.

Cреди региональных городов активнее всего доплачивали по каско для увеличения страховой суммы жители Кемеровской области, там дополнительные сборы составили около 3,4 млн рублей, и жители Свердловской области, там сборы - 3,1 млн рублей. Самые низкие показатели зафиксированы в Якутии и Сахалинской области.

«Ингосстрах» напоминает, что клиенты могут увеличить страховую сумму по каско от 20% до 30% пропорционально сроку действия полиса. Необходимость в этом возникла в связи с резким ростом стоимости автомобилей и запчастей к ним. Увеличение суммы по полису позволит автовладельцам быть уверенными в адекватной текущим реалиям выплате при наступлении крупного страхового случая, например, угона или тотального повреждения транспортного средства. Поэтому в текущей ситуации «Ингосстрах» рекомендует увеличить страховую сумму по полису каско на 30%.

«Пока нет никаких оснований для ощутимого снижения стоимости машин. Страхователи доплачивают по каско с учетом роста стоимости автомобиля и оставшегося срока страхования, - отметил директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. -  Мы постоянно работаем над совершенствованием своих сервисов и программ каско. У «Ингосстраха» самый широкий пул партнеров - станций технического обслуживания. Клиенты компании для ремонта своего авто в рамках каско могут выбрать любую станцию из списка тех, с которыми у компании есть договор. В этот перечень входят практически все официальные дилеры. Кроме этого, наши страхователи уже по достоинству оценили возможность удаленного урегулирования страховых случаев по каско в мобильном приложении IngoMobile.  Среднее время направления на ремонт в приложении - 1 рабочий час независимо от региона. Компания также предлагает бесплатную эвакуацию с места ДТП».

Напомним, что «Ингосстрах» по результатам 2021 года занимает первое место на рынке автокаско с долей 17,9%. Объем премии, собранной компанией, в этом сегменте превысил 37 млрд рублей, что на 25% выше показателя 2020 года. В прошлом году «Ингосстрах» выплатил по страхованию каско автомобилей около 18,9 млрд рублей. В среднем каждый день «Ингосстрах» выплачивал по автокаско примерно 52 млн рублей.

Свежие пресс-релизы

Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вари...
17 ноября 2025
Транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку бытовой техники, обуви и игрушек. По слова...
11 ноября 2025
Аксессуары для стиральных машин играют важную роль в обеспечении эффективной работы бытовой техники ...
В Центральной Азии идёт спортивная революция. Тренировочные базы растут быстрее, чем где-либо в СНГ,...
5 ноября 2025
Современные компании всё чаще делают ставку не только на технологии, но и на человеческий фактор. На...
31 октября 2025
Потребности работодателей в кадрах в основном зависят от экономической специализации региона. Но в п...
27 октября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 681
Новостей: 86
Новостей: 82
Новостей: 66
Новостей: 60
Новостей: 57
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8255279968
Умерли за год
52389738
Родились за год
128888028