11:57
Пробки:   3
$
78.5025
89.3108
«Ингосстрах» выяснил, кто бо...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах» выяснил, кто больше заботится о своем здоровье

10 октября 2022
6796
2 мин.
«Ингосстрах» выяснил, кто больше заботится о своем здоровье

По данным «Ингосстраха», в первом полугодии 2022 года выросло количество обращений по полисам ДМС: за медицинскими услугами в клиники обратилось 185 747 застрахованных – это на 18% больше, чем годом ранее. Традиционно за медицинской помощью чаще обращаются женщины – на их долю за первые 6 месяцев года пришлось 56% всех посещений поликлиник. Наибольший спрос на очные консультации отмечен в апреле и мае, наименьший зафиксирован в январе – возможно это связано с новогодними каникулами.

Среди регионов по количеству посещений медучреждений лидируют Москва (69% всех обращений) и Санкт-Петербург (13%). В число лидеров также входит Нижегородская (7%) и Московская области (6%), Республика Удмуртия (3%) и Свердловская область (3%). Они же лидируют и по объему выплат в части ДМС: в этих 6 регионах в совокупности в первом полугодии выплаты «Ингосстраха» составили около 2,8 млрд рублей.

Еще больший рост количества обращений по ДМС «Ингосстрах» зафиксировал по линии телемедицины – за первое полугодие количество онлайн-консультаций выросло в 2,2 раза. При этом наибольшее число запросов зафиксировано в феврале 2022 года – на этот месяц приходится 28% от всех обращений по телемедицине.

Согласно статистике «Ингосстраха», в первом полугодии наибольшей популярностью пользовались телемедицинские консультации терапевта (34% всех обращений) и педиатра (13%), а также профильных специалистов – гастроэнтеролога (5% всех обращений), акушера-гинеколога (5%), невролог (4%), дерматолога (3%) и эндокринолога (3%).

Росту числа обращений, по мнению экспертов «Ингосстраха», способствует постоянное упрощение коммуникации со страховщиком в процессе получения услуг – в чатах и в мобильном приложении, а также постоянная работа с клиниками и увеличение численности провайдеров. При этом компания постоянно поддерживает и контролирует показатели организации медицинской помощи: ежемесячно в медицинском контакт-центре обрабатывается свыше 150 тыс. обращений клиентов, а также поддерживаются целевые сроки ответа на запросы клиентов, направленные по цифровым каналам.

«В последние пару лет мы отмечаем рост интереса россиян к защите здоровья. Мы рады, что все больше людей становятся клиентами «Ингосстраха» – сегодня уже более 1 млн человек застраховано в нашей компании по ДМС. Забота о клиенте – наш главный приоритет, мы делаем все для того, чтобы наши застрахованные получали высококачественные услуги и лучшие медицинские сервисы», – комментирует заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах» Дмитрий Попов.

Клиенты высоко оценивают качество сервиса по организации медицинской помощи в «Ингосстрахе»: клиентская оценка качества работы (CSI) – 4,8 (max.5), доля решенных запросов в момент обращения (FCR) – более 92%.

Пресс-релизы компании

Онлайн-казино – это виртуальный аналог более привычного казино, в котором пользователи могут получить такие же ощущения, даже не выходя из дома. Развитие технологий делает онлайн-казино популярным во всем мире. Получить доступ к сайтам или при...
8 июня 2025
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
8 июня 2025
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
8 июня 2025
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
8 июня 2025

Пресс-релизы по теме

По оперативным данным Росавиации, пассажиропоток авиакомпаний России в июле вырос к аналогичному месяцу 2023 года на 4%, до 12 млн человек.   В топ-5 крупнейших перевозчиков вошли «Аэрофлот», «Россия», «С...
Президент России Владимир Путин встретился с председателем правления «Газпром нефти» Александром Дюковым. Александр Дюков рассказал главе государства о работе компании. Он отметил, что «Газпром нефть» увеличивает объемы произ...
С лекцией для сотрудников центрального аппарата и межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу выступил исполнительный директор по исследованию данных ПАО Сбербанк Александр Гатин. Эксперт рассказал о возможностях использования искусственного интеллекта в целях финансового мониторинга, коснулся вопросов регулирования ИИ, работы с большими данными и развития нейросетей....
К началу нового сезона 2024/25 переходящие остатки масличных культур вернутся к традиционным для масложировой отрасли показателям на уровне 1,5 млн тонн, следует из данных Масложирового союза России. После рекордных объемов переходящих остатков ...
По итогам 2023 года суммарная выручка 50 ведущих дилерских холдингов в сегменте послепродажного обслуживания превысила 163 миллиарда рублей, что на 3% больше, чем годом ранее. Согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», топ-10 компаний обесп...
Газпромбанк Лизинг стал победителем ежегодной премии инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD-2024 в номинации «За вклад в развитие российского рынка лизинга». Церемония награждения состоялась 23 мая в комплексе «Arbat21&r...

Свежие пресс-релизы

В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров. В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
25 июня в Ижевске состоится выставка франшиз «Franch Summit» — уникальная возможность для предпринимателей и инвесторов познакомиться с ведущими брендами и узнать о последних трендах в мире франчайзинга. Мероприятие пройдет в &laqu...
5 июня 2025
В 2025 году индустрия онлайн-казино продолжает активно развиваться на фоне растущего интереса к цифровым развлечениям. Платформы стремятся предложить игрокам не просто игру, а безопасную и продуманную среду с удобным интерфейсом, прозрачными выплатам...
2 июня 2025
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
Покер - популярная карточная игра. В онлайне можно запустить ее в веб-казино или найти в румах. Вторые предоставляют для покеристов более выгодные условия. Стоит узнать о них больше и отыскать проекты, где делать ставки будет максимально комфортно. ...
27 мая 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 681
Новостей: 86
Новостей: 79
Новостей: 66
Новостей: 60
Новостей: 56
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8216440783
Умерли за год
25790781
Родились за год
63449886