15:38
Пробки:   7
$
88.6562
96.6365
Обучаем молодых страховщиков: «Ингосстрах» – о работе со студентами
Обучаем молодых страховщиков...
Подписка на рассылку

Обучаем молодых страховщиков: «Ингосстрах» – о работе со студентами

24 октября 2023
1014
5 мин.
Обучаем молодых страховщиков: «Ингосстрах» – о работе со студентами

Привлечение молодых специалистов на работу в компанию – одна из важнейших задач «Ингосстраха». Компания реализует программы привлечения и развития талантливых студентов и выпускников, а также содействует их трудоустройству. «Ингосстрах» решил рассказать о мероприятиях, которые помогают привлекать молодых сотрудников на стажировки и постоянную работу в различных департаментах компании.

По статистике «Ингосстраха», 45% сотрудников компании – это молодые специалисты в возрасте до 35 лет. Программы привлечения молодежи реализуются не только в Москве, но и в 65 филиалах «Ингосстраха». Для стажеров работает программа персонального наставничества, с помощью которой молодым специалистам помогают быстро адаптироваться в коллективе, больше узнать о компании, погрузиться в рабочие задачи и наладить взаимодействие со смежными подразделениями. Ожидается, что в 2023 году на стажировки в компанию будет принято более 500 студентов.

«Ингосстрах» развивает системные практики: организует карьерные и профориентационные мероприятия, конкурсы, мастер-классы в учебных заведениях, экскурсии в офисы и филиалы компании.

Кроме того, с 2017 года компания совместно с Высшей школой бизнеса МГУ реализует программу профессиональной переподготовки «Предпринимательство и развитие бизнеса» («Doing Business») для студентов естественно-научных факультетов. За это время обучение прошли более 350 человек. Также в 2023 году «Ингосстрах» совместно с Высшей школой бизнеса МГУ запустил новый курс под названием «Цифровые продукты будущего». Авторский образовательно-практический курс направлен на формирование системного представления о цифровой экономике, разработку новых финансовых цифровых продуктов, а также на выстраивание продуктовой стратегии в цифровых каналах продаж. Занятия ведут как преподаватели ВШБ МГУ, так и эксперты-практики «Ингосстраха».

С 2022 года компания ведет социальный проект для школьников в области медицинского страхования. Он был разработан совместно с представителями Университетской гимназии МГУ имени М.В. Ломоносова и реализуется в рамках учебного плана гимназии. «Ингосстрах» предложил социально-ориентированную тематику проекта под названием «Создание платформы для отслеживания физического состояния застрахованных по ОМС». Программа включает в себя дополнительные образовательные блоки, в рамках которых школьники получают новые практические знания в социологии, экономике, гражданском праве, математике, информатике и статистике. В 2023 году проектная команда состоит из 8 учеников 10 класса. От «Ингосстраха» в организации обучения принимают участие 9 бизнес-экспертов из различных департаментов.

О преимуществах старта карьеры в «Ингосстрахе» студентам регулярно рассказывают 48 амбассадоров, которые преподают в различных учебных заведениях страны. Педагоги выявляют талантливых ребят, знакомят их со сферой страхования, рассказывают про направления деятельности компании, в которых можно начать свою карьеру.

Помимо совместных проектов с университетами, «Ингосстрах» уже 26 лет проводит конкурс студенческих работ имени В.И. Щербакова – «INGOSight». В 2022 году в конкурсе приняли участие более 1 000 студентов, 20 из которых дошли до финала. Победитель и финалисты конкурса приглашаются на стажировку в компанию и под руководством опытных наставников реализуют свои бизнес-идеи и идеи оптимизации.

«INGOSight оставил у меня самые приятные впечатления. Участники заряжены на поиск решения проблем современного страхового бизнеса. Я изучал тренды, чтобы предложить идею, которая продвинет компанию вперед. Мне было приятно получить приглашение на стажировку, а затем и воплощать свои идеи в жизнь уже в качестве сотрудника цифрового блока компании», - рассказал Илья Шкарупилов, ведущий специалист сектора онлайн-продуктов департамента электронной коммерции «Ингосстраха», победитель конкурса «INGOSight» в 2021 году.

Во время обучения, прохождения стажировок или участия в конкурсе эксперты «Ингосстраха» постоянно находятся на связи с ребятами. Важно, чтобы каждый участник молодежной программы получил полезный практический опыт работы в страховании. Такое взаимодействие дает возможность ребятам почувствовать свою значимость, быть вовлеченными, а в дальнейшем – приглашать в «Ингосстрах» своих однокурсников и друзей.

«Я учусь на 3 курсе экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова по направлению «Менеджмент» и с большим удовольствием рассказываю своим однокурсникам о возможностях работы в «Ингосстрахе». На сегодняшний день я привлекла на стажировку в компанию более 20 человек. Делиться впечатлениями о стажировке в «Ингосстрахе» я начала с самой первой недели своей работы, потому что почувствовала, – это место, где мои навыки и способности раскроются в полной мере», - отметила Ксения Щербакова, специалист отдела корпоративной культуры «Ингосстраха».

«Мы вкладываем много сил и средств в привлечение молодых кадров для работы в компании и выстраиваем комплексное взаимодействие с учебными заведениями высшего и средне-специального образования. Фокус нашей работы направлен на привлечение талантливых ребят аудиторным способом, когда приглашение пройти стажировку в «Ингосстрахе» получают лучшие студенты, зарекомендовавшие себя в учебе. Мы очень заинтересованы в сотрудничестве с молодыми высокопотенциальными ребятами и готовы всячески помогать им начать работу в нашей компании», - подчеркнула Виктория Невская, директор по персоналу «Ингосстраха».

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 678
Почта России
Новостей: 86
Сбербанк
Новостей: 79
Ростех
Новостей: 60
ВТБ
Новостей: 56
Pronline
Новостей: 52
Pro-Vision Communications
Новостей: 48

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8106468448
Умерли за год
10031914
Родились за год
24680284