18 июня 2018
6796
2 мин.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса «Зеленый офис». Росбанк стал победителем в номинации «Лучшая программа по экологическому просвещению сотрудников».
В 2018 году инициативу «Зеленый офис» поддержало рекордное количество участников – 103 компании заполнили анкеты на сайте акции www.зеленыйофис.com. По результатам оценки всех участников Департамент природопользования и охраны окружающей среды пришел к выводу о все возрастающем уровне экологической сознательности бизнеса в России. Так, у большинства опрошенных компаний существует экологическая политика (62%), тема экологии и зеленого офиса интересна сотрудникам (68%), многие проводят экологические мероприятия (субботники, эко-корпоративы, экотренинги (65%). Компании также активно проявляют заботу о своих сотрудниках – в большинстве из них существуют специализированные зоны отдыха для персонала (63%) и есть программы по поддержке физического здоровья работников (64%).
«Такие акции необходимо проводить на регулярной основе – каждый год все больше компаний присоединяется к этому экологическому проекту, уделяя все больше внимания зеленым стандартам. Сотрудники компаний ежедневно проводят на работе в среднем не менее 8 часов, и нужно уделять максимум внимания тому, как обустроено их офисное пространство. Это важно как для самих сотрудников, так и для работодателя – ведь то, насколько людям физически и психологически комфортно работать, напрямую влияет на личную эффективность и производительность труда», - отметила Ольга Сосницкая, заместитель начальника управления особо охраняемых природных территорий департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
«Наши инициативы в области защиты окружающей среды и экологии приносят свои плоды. Реализуя экологические программы, мы стремимся уменьшить негативное воздействие деятельности банка на окружающую среду и создать здоровую рабочую атмосферу в наших офисах, сделать их более "зелеными", т.е. нетоксичными, энергоэффективными и низкоуглеродными. Экологическое просвещение и вовлечение сотрудников для формирования культуры ответственного потребления и бережного отношения к природе – одна из самых приоритетных задач для нас», - прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка
В 2018 году инициативу «Зеленый офис» поддержало рекордное количество участников – 103 компании заполнили анкеты на сайте акции www.зеленыйофис.com. По результатам оценки всех участников Департамент природопользования и охраны окружающей среды пришел к выводу о все возрастающем уровне экологической сознательности бизнеса в России. Так, у большинства опрошенных компаний существует экологическая политика (62%), тема экологии и зеленого офиса интересна сотрудникам (68%), многие проводят экологические мероприятия (субботники, эко-корпоративы, экотренинги (65%). Компании также активно проявляют заботу о своих сотрудниках – в большинстве из них существуют специализированные зоны отдыха для персонала (63%) и есть программы по поддержке физического здоровья работников (64%).
«Такие акции необходимо проводить на регулярной основе – каждый год все больше компаний присоединяется к этому экологическому проекту, уделяя все больше внимания зеленым стандартам. Сотрудники компаний ежедневно проводят на работе в среднем не менее 8 часов, и нужно уделять максимум внимания тому, как обустроено их офисное пространство. Это важно как для самих сотрудников, так и для работодателя – ведь то, насколько людям физически и психологически комфортно работать, напрямую влияет на личную эффективность и производительность труда», - отметила Ольга Сосницкая, заместитель начальника управления особо охраняемых природных территорий департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
«Наши инициативы в области защиты окружающей среды и экологии приносят свои плоды. Реализуя экологические программы, мы стремимся уменьшить негативное воздействие деятельности банка на окружающую среду и создать здоровую рабочую атмосферу в наших офисах, сделать их более "зелеными", т.е. нетоксичными, энергоэффективными и низкоуглеродными. Экологическое просвещение и вовлечение сотрудников для формирования культуры ответственного потребления и бережного отношения к природе – одна из самых приоритетных задач для нас», - прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка
Раздел:
Пресс-релизы компании
5620
5809
8144
Пресс-релизы по теме
12610
437776
13037
Свежие пресс-релизы
4691
192
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию