— Что такое бизнес по франшизе? — задается вопросом основатель и руководитель компании Franch Region (единственного организатора крупнейших региональных и международных выставок по франчайзингу в России и странах СНГ) Кира Гофштадт. И сама же отвечает: — это возможность организовать прибыльное дело под известным брендом. Предприниматель получает опыт и протекцию франчайзера, построившего и успешно развивающего свой бизнес, а франчайзер повышает прибыль и узнаваемость бренда, и осваивает новые рынки и территории.
Где искать подходящую франшизу? Тут вариантов несколько:
- Тратить время, силы и нервы на самостоятельный перебор методом проб и ошибок множества вариантов. Риски велики – результат не гарантирован.
- Специализированные каталоги. Гораздо более удобный и надежный вариант.
- Выставки франшиз – возможность лично пообщаться с представителями компаний-франчайзеров, узнать мнение экспертов и обменяться информацией с другими франчайзи.
Оптимальный ход – объединить два последних варианта: подобрать франшизу по душе и средствам, а затем договориться о встрече с представителями бренда на площадке выставки франшиз. И такую возможность предоставляет Franch Region. Ближайшая выставка-конференция франшиз от Franch Region состоится в Казани уже совсем скоро: 3 декабря, на площадке отеля «Ривьера», что на ул. Фатыха Амирхана 1А, ровно в 9.30 утра, при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).
— Уверена: на нашей площадке все - и франчайзи, и франчайзеры смогут найти для себя ответы на многие вопросы. Предпринимателям необходимо понимать тренды, и то, какие компании и что из себя представляют. Людям, которые хотят купить франшизу или инвестировать в нее, будет очень полезна информация, которой мы делимся. У нас выступают руководители и собственники компаний, готовые делиться своим, уникальным опытом развития бизнеса. Эксперты «Академии франчайзинга» проводят мастер-классы, там предприниматель может подробно узнать, какой бизнес ему подходит, как выбрать франшизу и как добиться успеха. На выставке интересно всем: и тем, кто хочет приобрести франшизу и тем, кто хочет развивать свою франшизу, — отмечает Кира Гофштадт.
Уже сейчас свое участие в выставке-конференции подтвердили более десятка известных брендов. В их числе «CORAL TRAVEL» - турагентство, предлагающее широчайший выбор туров по всему миру, одна из крупнейших в России служб курьерской доставки грузов и документов «СДЭК», студия фитодизайна «БОТАНИКАЛС», интернет-магазин одежды аксессуаров «Wildberries», применяющая различные инструменты для роста дохода компании, клиентов и сотрудников «Группа компаний Арина» и др. Спонсором сессии выставки-конференции выступает страховая компания «ВСК».
Число компаний-участниц растет с каждым днем. Ознакомиться с актуальным списком, а также оставить заявку, если вы сами планируете представить франшизу, можно на сайте компании-организатора Franch Region. Вход на событие – свободный.
Источник фото: mosopora.ru