21 ноября 2018
6199
3 мин.
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает новое пакетное решение для корпоративных клиентов. В рамках комплексного продукта уровня Unified Communications, клиент может в формате онлайн-услуги по подписке подключить облачную телефонию (ОАТС) и одну из ведущих CRM-систем в России – amoCRM, настроить интеграцию.
Телефония и CRM – стали базовыми решениями любого современного бизнеса, ориентированного на качественный сервис. Пакет услуг от «Дом.ru Бизнес» – это эффективный и универсальный управленческий инструмент, уменьшающий издержки компании, помогающий выстраивать и регулировать процесс обслуживания клиента, позволяющий предпринимателям и руководителям компаний эффективно оптимизировать бизнес-процессы, получая услугу от одного оператора.
В облачной АТС «Дом.ru Бизнес» десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач.
Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом.
amoCRM создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов для эффективного ведения и управления клиентской базой. Настроив интеграцию ОАТС с amoCRM, можно фиксировать все контакты менеджеров с действующими клиентами и автоматически создавать новую карточку, если клиент обратился в компанию впервые. Обрабатывать все входящие звонки в интерфейсе CRM-системы. Во время входящего звонка откроется карточка контакта, сотрудник видит имя клиента и историю взаимоотношений с ним, что экономит время на уточнение деталей и повышает лояльность звонящего. Если клиент новый, то откроется карточка создания лида. Все звонки будут отображаться в истории вместе с записью разговора и доступны для прослушивания прямо из CRM. Настойки позволяют адресовать звонок непосредственно персональному менеджеру, чтобы клиент не терял время на первой линии или голосовом меню.
Кроме того, после интеграции можно создавать графики автоматического обзвона с указанием интервала времени для следующего звонка. Автообзвон по созданному списку позволяет эффективно использовать рабочее время сотрудников и повысить конверсию холодных звонков.
Клиент может настроить интеграцию самостоятельно в Личном кабинете. Весь процесс интеграции сопровождается визуальными подсказками. Опытные пользователи могут подключить модуль «WebRTC», который позволяет совершать и принимать вызовы прямо в браузере без установки дополнительных приложений и телефонных аппаратов. Для работы достаточно будет подключенной к компьютеру гарнитуры.
Тестовый период ОАТС «Дом.ru Бизнес» – 7 дней, amoCRM – 1 месяц. Подробнее – на сайте b2b.domru.ru и по телефону 8 800 333 9000.
Телефония и CRM – стали базовыми решениями любого современного бизнеса, ориентированного на качественный сервис. Пакет услуг от «Дом.ru Бизнес» – это эффективный и универсальный управленческий инструмент, уменьшающий издержки компании, помогающий выстраивать и регулировать процесс обслуживания клиента, позволяющий предпринимателям и руководителям компаний эффективно оптимизировать бизнес-процессы, получая услугу от одного оператора.
В облачной АТС «Дом.ru Бизнес» десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач.
Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом.
amoCRM создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов для эффективного ведения и управления клиентской базой. Настроив интеграцию ОАТС с amoCRM, можно фиксировать все контакты менеджеров с действующими клиентами и автоматически создавать новую карточку, если клиент обратился в компанию впервые. Обрабатывать все входящие звонки в интерфейсе CRM-системы. Во время входящего звонка откроется карточка контакта, сотрудник видит имя клиента и историю взаимоотношений с ним, что экономит время на уточнение деталей и повышает лояльность звонящего. Если клиент новый, то откроется карточка создания лида. Все звонки будут отображаться в истории вместе с записью разговора и доступны для прослушивания прямо из CRM. Настойки позволяют адресовать звонок непосредственно персональному менеджеру, чтобы клиент не терял время на первой линии или голосовом меню.
Кроме того, после интеграции можно создавать графики автоматического обзвона с указанием интервала времени для следующего звонка. Автообзвон по созданному списку позволяет эффективно использовать рабочее время сотрудников и повысить конверсию холодных звонков.
Клиент может настроить интеграцию самостоятельно в Личном кабинете. Весь процесс интеграции сопровождается визуальными подсказками. Опытные пользователи могут подключить модуль «WebRTC», который позволяет совершать и принимать вызовы прямо в браузере без установки дополнительных приложений и телефонных аппаратов. Для работы достаточно будет подключенной к компьютеру гарнитуры.
Тестовый период ОАТС «Дом.ru Бизнес» – 7 дней, amoCRM – 1 месяц. Подробнее – на сайте b2b.domru.ru и по телефону 8 800 333 9000.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию