Власти Татарстана согласовали регламент продвижения продукции, выпускаемой предприятиями республики. Предполагается, что новая система даст возможность представителям бизнес-сегмента вычислять для себя ниши для инвестирования, а также развивать производственные мощности и обеспечивать создание новых рабочих мест.
По информации правительства региона, организация и обеспечение функционирования данной системы возлагается на республиканское министерство экономики. По словам руководителя экономического ведомства Фарида Абдулганиева, основными задачами его ведомства в сегменте функционирования данной системы будут являться следующие: обработка и анализ информации относительно поставок и закупок товаров, а также проведение оценки возможности локализации производственных процессов.
«На основе этих расчётов планируется формировать конкретные предложения в части создания рабочих мест и запуска новых производственных мощностей. Надеемся, что представители предпринимательской среды уже скоро смогут оценить эффективность нового инструмента», — подчеркнул руководитель министерства.
Ожидается, что внедрение данной системы обеспечит предприятия самой актуальной обновляемой информацией об ожидаемых потребностях рынка. Структурно данный комплекс будет представлять собой непосредственно модуль для закупки, а также ресурсы информационного и аналитического характера, реестры продукции, которая выпускается и покупается на территории республики, статистические данные относительно масштабов производства, а также о номенклатуре товаров, услуг и работ, предлагаемых на рынке Татарстана. При этом получить требуемую информацию бизнесмены смогут с задействованием платформы «Биржевая площадка».
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Казани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.