В Татарстане начал работать электронный комплекс, предназначенный для продвижения продукции производства местных предприятий. Такими данными поделилась пресс-служба республиканского правительства со ссылкой на слова Фарида Абдулганиева, руководителя министерства экономики региона.
Чиновник акцентировал внимание на том, что задействование новой площадки позволит предпринимателям в сжатые сроки находить покупателей на свои товары, а заказчикам — добиваться экономии в процессе закупок. Кроме того, профильные ведомства смогут с использованием такого инструмента вычислять новые потенциальные точки развития экономического сектора Татарстана. Работа системы стартовала в мае и за истекший период она уже доказала собственную эффективность. В частности, с использованием возможностей площадки оказывалась существенная помощь предприятиям, работающим в малом и среднем сегментах бизнеса.
«Решение о формировании системы утвердил в марте нынешнего года глава республики Рустам Минниханов. Её ценность состоит в том, что предприниматели-участники площадки могут получать информацию относительно спроса на конкретную продукцию. Внедрение данного решения позволит увеличить показатели предпринимательской кооперации, а также поспособствует созданию новых рабочих мест и наращиванию степени рыночной конкуренции», — считает министр.
Он отметил, что его ведомство обращает особое внимание на развитие бизнес-сегмента в пределах муниципальных районов региона, поскольку именно в таких административно-территориальные единицах и сконцентрирован потенциал для дальнейшего роста экономической сферы. В связи с этим представители министерства совершают выезды в районы с целью проведения разъяснительной работы среди предпринимателей. Речь на таких встречах идёт о преимуществах электронной системы и о методах работы на данной площадке.
На опыте работы цифрового комплекса министерство экономики республики будет разрабатывать так называемую карту ниш инвестирования региона. Она представляет собой схему, с задействованием которой можно будет определить предприятия в других регионах страны, выпускающие товары и услуги, закупаемые потребителями Татарстана. Это потребуется для того, чтобы соответствующие поставки взяли на себя предприятия Татарстана. Запуск площадки прокомментировал и Яков Геллер, руководитель республиканского Агентства по государственному заказу. По его информации, за время работы системы её функционалом воспользовались в общей сложности 56 компаний, работающих на территории 23 районов.
«Очевидно, что мы находимся в начале пути. Тем не менее, к данной работе подключились муниципальные районы. В каталог системы внесены порядка шести сотен предложений. Для полуторамесячного срока работы это является неплохим показателем», — заверил глава организации.
Персоны2 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Казани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.