Минувшим летом в региональной столице стало одним семейным кафетерием больше, так как на ул. Рихарда Зорге после проведения реновационных работ открылось уютное заведение общественного питания, в котором основой меню стали приготовленные на гриле блюда. В то же время владельцы открыли для него бизнес-профиль, который на днях проанализировала в рамках проекта интернет-газеты под названием «Реальное время» специалист по данным вопросам Алиса Лисовая.
По словам креативного директора коммуникационного агентства «Без воды», оформление хайлайтса в Instagram-аккаунте казанского гриль-кафе достаточно хорошее, ровно как и раздел «Сториз». Понравилось специалисту и описание профиля – при этом она порекомендовала добавить уникальное торговое предложение, которое сперва следует определить собственнику и маркетологу.
Алиса Лисовая выделила и несколько классических ошибок в оформлении бизнес-аккаунта в Instagram. Первая – это постинг блюд и напитков. Эксперт советует публиковать снимки именно с людьми (моделями), которые дегустируют еду: необходимы эмоции, впечатления, поскольку фотографиями самой пищи на сегодняшний день уже никого не удивить.
Второй совет от специалиста – делать больше публикаций, потому как две в месяц, хоть и на регулярной основе, - этого недостаточно.
Ранее другой эксперт вышеупомянутого веб-портала провела анализ бизнес-аккаунта казанского ресторана «Мама Фета», сооснователем которого является предприниматель Роман Бутузов, а бренд-шефом – Булат Камаев.
Персоны 3 в новости
Общественная редакция в Казани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.