01:26
Пробки:   7
$
88.6562
96.6365

Эксперт проанализировала Instagram-аккаунт казанского ресторана неогреческой кухни «Мама Фета»

5 мая 2021
3280
2 мин.
2
Эксперт проанализировала Instagram-аккаунт казанского ресторана неогреческой кухни «Мама Фета»

Этой зимой в татарстанской столице появился новый ресторан, получивший название «Мама Фета». В основе данного заведения общепита лежит неогреческая гастрономия.
 
Бренд-шеф ресторана – повар Булат Камаев. Сооснователем является Роман Бутузов. Заведение общепита тесно функционирует с греческой общиной региональной столицы. И все же речь идёт не о классической греческой кухне, а именно об авторском видении традиционных блюд – потому и добавляется приставка «нео».
 
Как и полагается, для «Мама Фета» был создан в Instagram бизнес-аккаунт, который проанализировала эксперт интернет-газеты «Реальное время» Анна Галушко. По словам креативного директора SММ-агентства Social Lift, очень правильно подобрано название Instagram-страницы – оно является чётким, запоминающимся, соответствующим имени самого ресторана. Зачастую специалист не рекомендует использовать лишние символы, однако в этом конкретном случае она считает такой приём оправданным. Что касается имени Instagram-аккаунта, оно, несмотря на греческие букв в заголовке страницы, хорошо индексируется в поиске, занимая топовые позиции как при полном, так и при частичном введении запроса.

Эксперт проанализировала и соотношение числа подписок и подписчиков: первые составлять должны не более чем 20 процентов от количества вторых. В бизнес-аккаунте «Мама Фета» это соблюдено.
 
Понравилась специалисту и структурированность написанной информации, её чёткость, присутствие акцента на амбассадорах и на времени работы.
 
Что касается ссылки в описании, эксперт не считает, что там нужен перевод аудитории на Facebook-страницу, где имеются некорректные сведения касательно времени работы. Страница имеет очень мало последователей и реакций, что в итоге приводит к существенным имиджевым потерям на ровном месте.

Говоря об архивах «Сторис», Анна Галушко отметила концептуальность подхода к оформлению Instagram-страницы. «Оформление всех обложек выполнено в одинаковом стиле, всё это замечательно сочетается с идеей и общим видом аккаунта», – высказалась эксперт.

Ещё одним положительным моментом она назвала использование видео при формировании «историй». «Это, без сомнений, передаёт атмосферу ресторана. При этом следует помнить о необходимости следить за актуальностью тех сторис, которые размещены в архиве», – посоветовала специалист.

Персоны 2 в новости

Повар
1 место
Ресторатор
2 место
Раздел:
Источник фото:
pixabay.com

Общественная редакция в Казани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8107040668
Умерли за год
10423798
Родились за год
25644388