19:33
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
День проектировщика в Казани: точечное воздействие на целевую аудиторию
День проектировщика в Казани...
Подписка на рассылку

День проектировщика в Казани: точечное воздействие на целевую аудиторию

30 апреля 2019
5419
5 мин.
День проектировщика в Казани: точечное воздействие на целевую аудиторию

26 апреля 2019 года в Казани в ГРК «Казанская Ривьера» прошло бизнес-мероприятие для специалистов строительной отрасли «День проектировщика».

День проектировщика проводится уже 9 лет в 14 городах России и СНГ: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Челябинске и других крупных городах. География мероприятия постоянно растет: в этом году пилотный «День проектировщика» стартовал в Самаре. На каждом мероприятии бывает до 250 специалистов строительной сферы. В основном это проектировщики, главные инженеры, архитекторы и другие. Организатором делового мероприятия является «Издательство «Еврострой» (г. Санкт-Петербург).

Цель мероприятия

 

Новые технологии в строительстве, а также высокая конкуренция среди проектных организаций побуждает выстраивать более плотные коммуникации с производителями строительных материалов и технологий.

Одним из возможных решений по установлению тесных связей между проектировщиками и производителями являются отраслевые деловые мероприятия. Посещение подобных мероприятий позволяет специалистам быть в центре последних строительных трендов, чтобы повысить свою экспертность и востребованность на рынке. Об этом подробнее рассказывает Светлана Гурова, генеральный директор ООО «Издательство «Еврострой»:

«В Казани мы проводим уже восьмой по счету ежегодный  праздник специалистов в области проектирования и архитектуры. За это время у нас накопилась большая база проектировщиков, инженеров и архитекторов. Они давно нас знают и охотно посещают наши мероприятия. Зачастую они также дают нам заявки на интересующие их темы.

Идея подобного мероприятия не нова, и не мы её придумали. Достаточно много компаний проводят похожие встречи для проектировщиков. Но все они в основном монобрендовые.

На нашем же мероприятии участвует несколько партнеров. Это, с одной стороны, финансово менее затратно для каждой отдельной компании. А с другой стороны, у приглашенных  специалистов появляется возможность охватить своим вниманием сразу несколько направлений, технологий, инновационных продуктов в строительстве. Им, как профессионалам, безусловно, важно быть в курсе новинок в строительстве.

И для партнеров таких бизнес-встреч есть свои плюсы.

Формат мероприятия, которое проводим мы, позволяет им в неформальной обстановке общаться с проектировщиками. Они знакомятся, получают обратную связь, формируют пул специалистов, с которыми в дальнейшем будут сотрудничать.

Однако я считаю, что для успешной реализации своих целей по продвижению того или иного продукта, бренда, услуги компании необходимо иметь определенный календарь подобных мероприятий: отраслевые выставки, презентации, вебинары и т.д. А «День проектировщика»  - один из пунктов в комплексном подходе к маркетингу и рекламе». 

Глазами партнера

 

В этом году на «Дне Проектировщика в Казани» было 7 партнеров: ООО «ФЛАМАКС», Термоблок, Энергомера, БВТ, Госкорпорация РОСАТОМ, ТехноНИКОЛЬ, КНАУФ ГИПС.Цель Все эти компании производят или разрабатывают инновационные материалы и технологии, от внедрения которых повышается качество строительных объектов, его эксплуатационные характеристики и экономическая эффективность.

Многие из них уже не в первый раз принимают участие в организованном «Издательством «Еврострой» мероприятии. Они, как правило, уже сами приглашают сюда своих постоянных клиентов среди проектировщиков. И используют площадку мероприятия для общения, награждения их за участие в различных конкурсах и проектов от той или иной компании.

Тем же, кто принял участие в мероприятии впервые, «День проектировщика» дает хороший старт для формирования своей базы потенциальных клиентов.

Одним из новичков на бизнес-встрече в Казани была компания FLAMAX, которая  представила свой основной продукт – вертикальные сборно-разборные резервуары из листов гальванизированной стали на болтовых соединениях с ПВХ-мембраной для хранения больших объемов воды. Представитель компании выступил на конференции и рассказал о преимуществах технологии сборных резервуаров FLAMAX в сравнении с аналогичными решениями на рынке.

О преимуществе участия компании в подобном мероприятии рассказывает Евгений Радугин, руководитель отдела продаж FLAMAX.

«Безусловно, участвовать в подобных мероприятиях необходимо. Именно такой формат встреч поможет очень точечно выходить на нужных нам специалистов. Во время выставки и конференции нам задавали очень конкретные вопросы по представленной продукции. Например, какие материалы мы можем подготовить, сколько времени уходит на подготовку материалов, какие у нас сроки, как скоро это можно передать в проектное предложение и т.д.

Такого рода вопросы на отраслевых выставках, презентациях и конференциях, в которых наша компания участвует регулярно, нам не задают. Они служат маркерами наших потенциальных клиентов в общей массе приглашенных специалистов. Мы четко видим, у кого из них что-то есть в работе сейчас или появится в ближайшей перспективе.

На отраслевых выставках процент целевой аудитории ниже, чем здесь.

Именно встреча с проектировщиками и строителями, презентация своего продукта среди них дают более высокую конверсию. На «День проектировщика в Казани» были приглашены те люди, которые применяют у себя в проектах подобные типовые решения. Конечно, их не так много в общей массе. Но даже, если 10-15 человек нас услышали, это очень высокая конверсия.

Другой важный момент, на который я обратил внимание, заключается в том, что подобные встречи позволяют выстраивать эффективный нетворкинг. Так, один из наших сотрудников вел переговоры с проектной организацией. Всё их общение проходило в довольно сдержанном ключе. Но они встретились с представителем этой компании на прошедшем мероприятии. И уже после этой беседы удалось растопить лед в отношениях. Эти люди стали готовы рассматривать наши решения. Для нас – это хороший знак!

Общение с потенциальными клиентами по телефону и даже на деловых встречах – это определенный барьер. Мы все находимся в каком-то образе. А на данном мероприятии нет жестких границ. Здесь проектировщики видят, что мы живые, нормальные люди. Мы не рвачи и открыты к диалогу. И все это, безусловно, повышает уровень доверия к нам».

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 681
Почта России
Новостей: 86
Сбербанк
Новостей: 79
Ростех
Новостей: 66
Pronline
Новостей: 59
ВТБ
Новостей: 56
Pro-Vision Communications
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169708823
Умерли за год
53341989
Родились за год
131230734