22:57
+13 C°
Пробки:   1
$
74.8617
89.7742

«Три поколения логистики»: Как 3pl-оператор «Ювента» осваивает новые направления работы

28 декабря 2021
1890
2 мин.
«Три поколения логистики»: Как 3pl-оператор «Ювента» осваивает новые направления работы

Ещё лет 20 назад многим не было известно даже само слово «логистика», а теперь уже речь идёт о третьем поколении данного процесса, по-английски называющегося 3pl (Third Party Logistics – «логистика третьей стороны»). А до этого были и первое, и второе. Что они представляют собой, чем отличаются и какие имеют преимущества – об этом далее.

При логистике «одной стороны» (1pl) предприятие все соответствующие операции выполняет собственными силами: хранит на своём складе, перевозит принадлежащим ему транспортом. В случае с «двусторонней логистикой» (2pl) грузовладелец привлекает к работе подрядчиков, а при «трёхсторонней» (3pl) в действие вступают компании, которые выполняют полный комплекс логистических услуг. Они могут при этом владеть автопарками и складскими комплексами, но могут и быть арендаторами.

Преимущества 3pl-логистики следующие: не расходуются большие объёмы денег на развитие своей транспортно-складской инфраструктуры; нет необходимости в организации логистики с заказами каждых отдельных этапов у других подрядчиков; не требуются собственные 2pl-операторы; имеется более надёжная гарантия качества выполнения работ по сравнению с заказом услуг через несколько компаний; сокращается время выполнения логистических операций; проще контролировать работу единственного подрядчика, чем нескольких. Иными словами, компания-заказчик имеет дело с аутсорсингом: передачей весомой части своих процессов в другие руки и направлением высвобождающихся ресурсов (людских, временных, финансовых) на развитие основных видов деятельности.

На сегодняшний день «Ювента» активно развивается, имея за плечами большой опыт работы. За 10 лет она прошла путь становления от небольшой организации до успешной транспортно-экспедиционной компании. Этот логистический оператор имеет серьёзные активы и возможности. Он ориентирован на те предприятия, которые нуждаются в регулярных транспортно-экспедиционных и складских услугах. Штат «Ювенты» превышает три сотни сотрудников, в автопарке числится более 220 машин.

3PL-оператор «Ювента» оказывает услуги по всей России.

Обсуждение

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 439
Почта России
Новостей: 73
Сбербанк
Новостей: 72
ВТБ
Новостей: 46
Промсвязьбанк
Новостей: 45
Ростелеком
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 37
Tele2
Новостей: 36

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию