03:29
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Салоны красоты стали чаще выбирать CRM-систему Rient для автоматизации работы с клиентами
Салоны красоты стали чаще вы...
Подписка на рассылку

Салоны красоты стали чаще выбирать CRM-систему Rient для автоматизации работы с клиентами

4 декабря 2023
3108
4 мин.
Салоны красоты стали чаще выбирать CRM-систему Rient для автоматизации работы с клиентами

CRM-система – эффективный программный продукт для управления отношениями с клиентами. Внедрение CRM-системы в салоне красоты позволяет решить сразу несколько важных задач, включая сбор и анализ данных о клиентах и оптимизацию.

Сегодня все больше салонов в бьюти индустрии выбирают CRM Rient, в которой доступна интеграция с Яндекс онлайн-записью, а для микробизнеса сервис и вовсе бесплатен. 

Для салонов красоты, в которых работают до 4 сотрудников, реализующих до 300 записей в месяц, в CMR Rient предусмотрено бесплатное использование. Это позволяет микробизнесу пользоваться онлайн-записью в карточке компании, размещенной в Яндексе, не имея даже собственного сайта. Для более крупных салонов тарифная политика гибкая и прозрачная, не требующая, например, платить за каждого дополнительного сотрудника отдельно.

Другой важной особенностью сервиса является удобная настройка графика работы сотрудников, где в пару кликов можно установить расписание как на неделю, выбрав дни, рабочее время или перерыв при необходимости, так и на смену 2/2 или 3/2. Расписание автоматически заполняется на все время. Также можно изменять время работы конкретного дня, либо сделать его выходным или установить перерывы. А еще график работы сотрудника не будет выходить за рамки графика работы салона красоты, то есть, если установить рабочий день салона красоты как выходной или поменять рабочие часы салона, то график работы мастеров автоматически подстроится под новое расписание. 

«С помощью Rient клиент сможет в режиме онлайн записаться к мастерам салона в любое время дня и ночи, выбрав конкретного специалиста на основе описания и отзывов, время и дату из свободных окон в расписании. Также можно поставить ограничения, например, открыть доступ к записи не позднее, чем за 2 часа до визита. А в случае необходимости — воспользоваться черным списком, ограничив возможности записи клиентам, которые часто не приходят к мастеру или влекут за собой другие трудности. Для бизнеса в бьюти-индустрии сегодня это крайне важный функционал», — отметила Римма Вагапова, Президент ОО РОСПП «Красота и здоровье нации», генпродюсер «Сделано в России: beauty»

Еще одной сильной стороной Rient являются 4 виджета онлайн-записи под разные задачи. Они подходят для салона, отдельного филиала, конкретного сотрудника и конкретной услуги. Например, если у филиалов салона есть свои страницы сайта, то на каждую из них можно поставить свой виджет и при онлайн-записи клиенту не придется выбирать филиал — он будет выбран автоматически. Для установки виджета доступны несколько способов: код виджета, HTML-элемент, JavaScript, либо прямая ссылка на онлайн-запись. Прямую ссылку можно интегрировать, к примеру, в Вконтакте или 2Гис, либо сгенерировать QR код и разместить его на стойке администратора.

Возможности от виджета онлайн-записи для клиента впечатляющие, ведь помимо самой онлайн-записи, пользователи могут посмотреть свои активные записи, их историю, свой баланс, достигнутый статус (бронза, серебро или золото), прогресс для достижения следующего статуса с суммой, которую необходимо потратить, текущую скидку согласно достигнутому статусу, количество визитов и даже общую сумму денежных средств, потраченных на услуги салона.

Также CRM Rient позволяет посмотреть, откуда записался клиент (Яндекс, VK, 2Gis, прямая ссылка, виджет на сайте), какого мастера он выбрал и выбирал ли вообще — это помогает выяснить, в какой источник привлечения клиентов стоит вкладываться больше, а от какого можно отказаться или снизить на него расходы.

Кроме того, с помощью сервиса можно настроить информирование мастеров и других пользователей о новых записях, отмене или переносе. Можно выбрать какому мастеру или пользователю будет приходить соответствующее сообщение, установить отправку администраторам информации о всех записях, а мастеру только о тех, которые сделаны непосредственно к нему. Интеграция с IP телефонией, мессенджерами и онлайн оплатой делают использование программы еще более комфортным и полезным.

Сервис онлайн-записи клиентов Rient несмотря на свою молодость уже завоевал определенную долю рынка и развивается вместе с клиентами. Компания делает свой продукт более функциональным и комфортным для пользователей, позволяя салонам красоты автоматизировать свой бизнес и в разы повысить его эффективность. А техническая поддержка всегда на связи и с радостью поможет настроить программу для конкретной организации.  

 

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 681
Почта России
Новостей: 86
Сбербанк
Новостей: 79
Ростех
Новостей: 66
Pronline
Новостей: 59
ВТБ
Новостей: 56
Pro-Vision Communications
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8159808163
Умерли за год
46561537
Родились за год
114549622