25 июля 2018
6014
3 мин.
Теперь застраховать квартиру или дом в «Ингосстрахе» клиенты могут в приложении IngoMobile, используя новую функцию самоосмотра. Для этого достаточно сделать расчет стоимости по нужным параметрам в самом приложении, на сайте или по телефону, после чего записать пару коротких видео с обзором квартиры или дома и отправить их через IngoMobile в «Ингосстрах». После проверки записи останется только оплатить полис.
Как работает «самоосмотр»: клиент скачивает IngoMobile, делает расчет или вводит номер ранее полученного расчета в контакт-центре или на сайте, снимает видео и делает пару обязательных фотографий инженерного оборудования (котлы и т.п.). Если по условиям договора страхуются дорогие элементы движимого имущества или другие предметы, которые ранее требовали отдельной оценки, то по этим элементам также нужно будет сделать по 1-2 фотографии (например, дорогие люстры или снегоходы в гараже). Останется указать только адрес квартиры или дома и внести в короткую анкету-опросник информацию о том, из какого материала в помещении стены и перекрытия. После проверки фото и видео в «Ингосстрахе» клиенту приходит push-уведомление о завершении процедуры и остается только оплатить страховой полис через IngoMobile. Само приложение будет отражать статус проверки отправленных документов, так что клиенты смогут видеть процесс в режиме реального времени. После оплаты полис отправляется на e-mail и размещается в IngoMobile.
С начала этого года приложение позволяет клиентам заключать с функцией самостоятельного осмотра договоры страхования каско – процесс в каско отличается наличием видеозвонка от специалистов «Ингосстраха» для короткой онлайн видеосъемки объекта с разных сторон.
Приложение IngoMobile интересно не только в части самостоятельных осмотров, кроме этого, в нем есть много других крайне полезных функций: оформление и продление полисов ОСАГО, страхования для выезда за рубеж и путешествий по России, страхования ответственности. Приложение показывает все действующие и архивные полисы. Любые данные, которые были ранее указаны пользователем, автоматически сохраняются. При повторном оформлении не нужно заново вводить адреса и телефоны, информацию о водителях, путешествующих, что позволяет тратить на оформление документа меньше минуты. Также приложение напомнит об окончании срока действия полиса и предложит его продлить, клиенты по направлению ДМС смогут увидеть весь список своих клиник с номерами телефонов и адресами и т.д.
«Сегодня мы инвестируем достаточно серьезные средства в развитие IT-технологий, чтобы предлагать нашим клиентам лучший сервис на рынке. Именно поэтому мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно усовершенствуем IngoMobile, включая новые опции и возможности, полезные для клиентов, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Опция самоосмотра при страховании квартиры, дома или каско автомобиля позволяет клиентам экономить время и оформлять страховые договоры буквально в несколько кликов без отрыва от жизни. Приложение активно развивается, и мы делаем активную ставку на качественное наращивание страховых и нестраховых услуг, представленных в приложении. Каждые 2-3 недели приложение обновляется и клиентам открываются все новые и новые возможности».
Как работает «самоосмотр»: клиент скачивает IngoMobile, делает расчет или вводит номер ранее полученного расчета в контакт-центре или на сайте, снимает видео и делает пару обязательных фотографий инженерного оборудования (котлы и т.п.). Если по условиям договора страхуются дорогие элементы движимого имущества или другие предметы, которые ранее требовали отдельной оценки, то по этим элементам также нужно будет сделать по 1-2 фотографии (например, дорогие люстры или снегоходы в гараже). Останется указать только адрес квартиры или дома и внести в короткую анкету-опросник информацию о том, из какого материала в помещении стены и перекрытия. После проверки фото и видео в «Ингосстрахе» клиенту приходит push-уведомление о завершении процедуры и остается только оплатить страховой полис через IngoMobile. Само приложение будет отражать статус проверки отправленных документов, так что клиенты смогут видеть процесс в режиме реального времени. После оплаты полис отправляется на e-mail и размещается в IngoMobile.
С начала этого года приложение позволяет клиентам заключать с функцией самостоятельного осмотра договоры страхования каско – процесс в каско отличается наличием видеозвонка от специалистов «Ингосстраха» для короткой онлайн видеосъемки объекта с разных сторон.
Приложение IngoMobile интересно не только в части самостоятельных осмотров, кроме этого, в нем есть много других крайне полезных функций: оформление и продление полисов ОСАГО, страхования для выезда за рубеж и путешествий по России, страхования ответственности. Приложение показывает все действующие и архивные полисы. Любые данные, которые были ранее указаны пользователем, автоматически сохраняются. При повторном оформлении не нужно заново вводить адреса и телефоны, информацию о водителях, путешествующих, что позволяет тратить на оформление документа меньше минуты. Также приложение напомнит об окончании срока действия полиса и предложит его продлить, клиенты по направлению ДМС смогут увидеть весь список своих клиник с номерами телефонов и адресами и т.д.
«Сегодня мы инвестируем достаточно серьезные средства в развитие IT-технологий, чтобы предлагать нашим клиентам лучший сервис на рынке. Именно поэтому мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно усовершенствуем IngoMobile, включая новые опции и возможности, полезные для клиентов, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Опция самоосмотра при страховании квартиры, дома или каско автомобиля позволяет клиентам экономить время и оформлять страховые договоры буквально в несколько кликов без отрыва от жизни. Приложение активно развивается, и мы делаем активную ставку на качественное наращивание страховых и нестраховых услуг, представленных в приложении. Каждые 2-3 недели приложение обновляется и клиентам открываются все новые и новые возможности».
Раздел:
Пресс-релизы компании
1280
2460
3939
4214
Пресс-релизы по теме
12610
437776
13037
Свежие пресс-релизы
4691
192
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию