01:07
Пробки:   4
$
91.1604
98.9366
Перевозчики помогают селлерам доставлять товары в маркетплейсы
Перевозчики помогают селлера...
Подписка на рассылку

Перевозчики помогают селлерам доставлять товары в маркетплейсы

28 октября 2022
2344
2 мин.
Перевозчики помогают селлерам доставлять товары в маркетплейсы

Организация цепочек поставок в маркетплейсы представляет собой не самый легкий вопрос для предпринимателей. Если компания – среднего или небольшого масштаба, у неё нет своего автопарка и нет собственных просторных складов для хранения продукции. Здесь на помощь приходят профессиональные перевозчики – число операторов, которые предлагают свои логистические услуги селлерам и выступают посредниками в коммуникации с маркетплейсами, в последнее время активно увеличивается. Компаниям остаётся только выбрать правильного, надёжного партнёра – и наблюдать эффективно налаженную транспортную сторону бизнеса.

Выбор перевозчика является первой – и самой важной, основной ступенью в контексте дальнейшей работы. Часто селлеры в погоне за экономией выбирают операторов, которые предлагают свои услуги по сравнительно небольшим ценам, однако в итоге не отличаются качеством. Лучше выбирать компании, которые занимают свою нишу на рынке не менее 10 лет, имеют свой автопарк и сеть собственных подразделений.

Большим преимуществом станут дополнительные услуги. Например, группа компаний «Деловые Линии» дополнительно проверяет упаковку и маркировку грузов. Когда такая возможность появилась у перевозчика, клиенты стали в 6 раз реже получать отказы на складах маркетплейсов. Это легко объясняется тем, что снизилось количество ошибок.

Важно, чтобы перевозчик также предлагал страхование грузов – при потере или порче товаров компенсировал убытки клиенту.

Безусловно, предприниматель выиграет от предложений и специальных акций – если они есть у перевозчика. Те же «Деловые Линии» сейчас предлагают дисконт 65% поставщикам на межтерминальную перевозку продукции.

Важно помнить, что перевозчик поможет устранить максимальное количество ошибок, но селлер должен так или иначе всегда быть на связи – брать трубку, просматривать электронную почту. Так на устранение ошибок потребуется гораздо меньше времени.

Если перевозчик выбран неверно, список проблем при доставке будет нарастать снежным комом. Утрата, повреждение груза, срывы сроков и возврат товара, когда этого можно было избежать, — все это далеко не полный набор тех трудностей, с которыми столкнется селлер. При сотрудничестве с более недобросовестными перевозчиками присутствуют даже факты банального воровства. Поскольку некоторые маркетплейсы не подписывают приемные документы (тот же Wildberries), продавец даже не имеет возможности доказать, что перевозчик оставил груз у себя. Вот почему репутация транспортной компании и ее опыт в логистике выходят на первый план.

Источник фото:
boxette.com

Общественная редакция в Казани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8133411133
Умерли за год
28483571
Родились за год
70074626