21:20
Пробки:   3
$
78.1682
91.9667

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

4 декабря 2024
733
2 мин.
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию компании Naumen по итогам 2024 года.

Компания Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2024 году исследование Naumen охватило 71 страховую компанию, занимающую ведущие позиции по совокупному объему страховых премий на российском рынке.

В рамках исследования эксперты провели анализ доступности и качества телефонного обслуживания в контакт-центрах страховых компаний. В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2024 году экспертами было совершено более 2 тысяч звонков в контактные центры российских страховщиков по самым востребованным клиентским запросам. В ходе обзвона измерялись скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла первое место по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Мы стремимся постоянно совершенствовать опыт коммуникации клиентов с компанией при телефонном, цифровом или личном обслуживании, что позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности сервисом. В минувшем году мы провели масштабную комплексную работу по модернизации контакт-центра КАПИТАЛ LIFE, успешно реализовав проект по интеграции роботизированных голосовых решений с использованием искусственного интеллекта, нейросетевых технологий обработки и генерации естественного языка, а также распознавания и синтеза речи, в коммуникационные и сервисные процессы обслуживания клиентов. Использование новых технологий значительно увеличило операционные и функциональные возможности контакт-центра, улучшило пользовательский опыт, оптимизировало клиентский путь, а также повысило качество и скорость телефонных и онлайн-консультаций. Мы благодарны экспертам за высокую оценку нашей деятельности и продолжим трансформацию клиентоцентричного сервиса для того, чтобы оставаться надежным спутником и удобным помощником граждан в достижении их важных жизненных целей и задач».

В 2022 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах среди страховщиков жизни и страховых компаний своей группы согласно исследованию Naumen.

Источник фото: avatars.mds.yandex.net

Раздел

Новости по теме

Татарстан уверенно вырвался в лидеры промышленного рейтинга. Столь высокие оценки республика получила за счет правильно выстроенной политики. Рустам Минниханов рассказал об успехах на заседании правительства. Итоги рейтинга были обнародованы на поля...
13 июля 2025
ГлобалКАЗАНЬ.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Казани за II квартал 2025 года. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного контент-а...
1 июля 2025
23 апреля 2025 года Ингосстрах Банк отмечает 32 года со дня основания. За эти годы банк прошел серьезный путь развития до универсальной финансовой организации, представляющей широкий спектр услуг розничного и корпоративного обслуживания. «Сего...
23 апреля 2025
ГлобалКАЗАНЬ.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Казани за I квартал 2025 года. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного контент-ан...
1 апреля 2025
ББР Банк уверенно вошел в число 50 ведущих банков России по региональному охвату в 2025 году, заняв 49-е место в независимом рейтинге. Попаданию в рейтинг и укреплению позиций поспособствовало в том числе открытие универсального офиса в Екатеринбург...
26 марта 2025
ГлобалКАЗАНЬ.ру подготовил для своих читателей ежегодный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Казани за 2024 год. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного контент-анализа инфор...
1 января 2025

Последние новости

В Татарстане в два раза расширился печень предприятий, столкнувшихся с дефицитом кадров – до 71 за два года. Данные привел Алексей Песошин, занимающий должность премьер-министра. С кадровым голодом столкнулись и приоритетные отрасли экономики....
16 июля 2025
России стоит приготовиться к 2026 году, который окажется сложным для бизнеса и банков. На подготовку осталось совсем немного времени. Герман Греф заявил об этом на собрании акционеров Сбербанка. «На самом деле, 2026 год не сулит легких испытан...
16 июля 2025
Летние ночи в России становятся все жарче — и это напрямую отражается на самочувствии людей. Эксперты бренда ORMATEK, специализирующегося на решениях для здорового сна, провели исследование* и выяснили: 83,3% россиян признались, что жара вызыва...
15 июля 2025
Татарстан и Узбекистан обсудили новые направления взаимовыгодного сотрудничества. Встреча делегации, возглавляемой Олимжоном Абдуллаевым из МИД, прошла в доме правительства. Рустам Минниханов начал встречу с благодарности, адресованной узбекскому ру...
15 июля 2025
Россияне могут выгодно вложиться в ипотеку только после снижения ставок. Сейчас, пока они сохраняются высокими, было бы рационально продолжать копить свободные средства. Рекомендации озвучил депутат Анатолий Аксаков, занимающийся в Госдуме вопросами ...
15 июля 2025
В Татарстане планируют собрать 2,5 млн тонн зерна. Аграрии выйдут на поля только после 20 июля. Занимающий пост вице-премьера Марат Зяббаров озвучил данные на заседании, которое в субботу прошло в правительстве. «Виды на урожай по всем культур...
14 июля 2025

Общественная редакция в Казани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8225562478
Умерли за год
32037760
Родились за год
78818560