18:56
+1 C°
Пробки:   2
$
74.3615
90.4087

Бинбанк сфокусируется на семейном обслуживании

12 сентября 2018 года
2534
Бинбанк сфокусируется на семейном обслуживании
Бинбанк внедряет комплексный подход к клиентской базе, фокусом которого станет не только индивидуальный профиль клиента, но и анализ группы связанных с ним лиц — ближайших родственников, которые также обслуживаются в банке. Работа с большими данными позволит предложить таким клиентам более выгодные условия по продуктам, заранее оценивать кредитный лимит с учетом принадлежности к группе лиц, а в некоторых случаях — увеличить лимит кредитования.

Это станет возможно благодаря интеграции нового программного модуля — «Домохозяйства», реализуемого банком и компанией HFLabs. Для банка построение взаимосвязей между клиентами и их анализ позволит снизить стоимость привлечения клиентов в десятки раз, увеличить результативность кросс-продаж и минимизировать кредитные риски.

Например, в банке обслуживается клиент, возраст которого составляет 21 год. У него есть дебетовая карта Бинбанка с историей активных операций. Клиент подает заявку на потребительский кредит на сумму 150 тысяч рублей. С учетом первичного анализа профиля (основной доход — стипендия, отсутствие кредитной истории, не очень большой транзакционный оборот), одобрение заявки несет высокий риск. Анализ клиента при помощи нового подхода показывает, что он входит в группу лиц сегмента «Премиум» — по уровню дохода его ближайших родственников — клиентов банка. С учетом этого банк, к примеру, может рассмотреть возможность открытия лимита, а также предложить клиенту премиум-пакет услуг и дополнительные сервисы. В рамках данного подхода банк может выступать финансовым консультантом всей семьи, учитывая ее общие потребности и персональные предпочтения. Например, в семье появился автомобиль, и банк может предложить всем совершеннолетним членам семьи подключить cashback в категории «Авто», что позволит экономить до 10% с каждой покупки.

«Большинство банков работают по классической схеме взаимодействия с клиентом, в которой есть две роли — клиент и сам банк. Однако будущее любого сервиса — в персонализации продуктовых предложений. Новый программный модуль позволит нам делать более точечные предложения, не беспокоить клиентов ненужными коммуникациями, а также существенно снизить затраты. В результате обслуживание у нас станет более привлекательным, а наши клиенты — по достоинству оценят личный подход», — прокомментировал руководитель блока розничного бизнеса Бинбанка Алексей Фарафонтов.

Обслуживание всей семьи в одном банке позволяет не только быстро, удобно и бесплатно осуществлять денежные переводы друг другу, но и лучше понимать выгоду от использования продуктов банка. Так, родители могут научить ребенка пользоваться дебетовой картой или рассказать, какой вклад лучше открыть, чтобы быстрее накопить на планшет. Для старшего поколения актуальны консультации молодых родственников по использованию пенсионных карт, интернет-банка и платежам за ЖКХ. Таким образом, часть консультационной работы выполняют более финансово грамотные клиенты, банк снижает издержки на дополнительные коммуникации, а клиенты получают именно те услуги и сервисы, которые им нужны.

В ближайшее время аналитический модуль будет интегрирован с CRM-системой Бинбанка, что позволит определять принадлежность клиента к домохозяйству в режиме реального времени в любом офисе.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Объединение банка «Открытие» и Бинбанка прошло успешно
10 января 2019 года
2419
Накопленный опыт и лучшие практики позволили команде банка «Открытие» реализовать проект объединения двух крупнейших банков в предельно сжатые сроки. Всего за 9 месяцев команде Михаила Задорнова удалось восстановить и объединить два совершенно раз
Бинбанк расширил сеть банкоматов для бесплатного снятия наличных и пополнения карт
5 декабря 2018 года
2373
Бинбанк увеличил сеть устройств, в которой держатели карт банка могут снимать наличные и пополнять карты по домашним тарифам. Теперь клиентам Бинбанка доступна сеть банкоматов Промсвязьбанка, состоящая порядка 1500 устройств, расположенных по всей Ро
Бинбанк и «Открытие» объединили банкоматные сети на пополнение карт
17 октября 2018 года
2450
Теперь клиенты Бинбанка могут без комиссии пополнять карты в сети банкоматов банка «Открытие», работающих на прием наличных. Держатели карт банка «Открытие» также могут по домашним тарифам пополнять карты в сети собственных банкоматов Бинбанка, обору
Бинбанк выплатил $6,3 млн купонного дохода по трехлетним еврооблигациям
2 октября 2018 года
2518
Бинбанк выплатил купон по трехлетним еврооблигациям, выпущенным в марте 2016 года в объеме $150 млн (ISIN XS1379311761). Объем купонной выплаты за пятый процентный период составил $6 375 000. Ставка купона — 8,5% годовых, купон выплачивается два р
Бинбанк выплатил свыше 10 млн рублей купонного дохода за девятый купонный период по биржевым облигациям серии БО-04
13 августа 2018 года
2367
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-04 (идентификационный номер выпуска 4B020402562B от 25.12.2013 г.). Размер выплат за девятый купонный период составил 10 930 056,28 рублей. Начисленный купонный доход на одну

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
5 февраля 2018
6295
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в новогодние каникулы
22 января 2021
586
«Ингосстрах» зафиксировал 251 обращение туристов за медицинской помощью в период январских каникул, что составило всего 12 % от общего количества обращений за аналогичный период 2020 года (более 2 тыс. обращений). По сравнению с прошлым г
ГК «О’КЕЙ» расширила географию доставки онлайн-заказов на федеральном уровне
22 января 2021
662
O'KEY Group S.A. (LSE, MOEX: OKEY, «О’КЕЙ», ГК «О’КЕЙ», «Группа», или «Компания»), российская розничная сеть по торговле продуктами питания, и федеральный сервис доставки продуктов и товаров
Почта России запускает бонусную программу
21 января 2021
651
Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей ма
«Ингосстрах» возобновил облигаторный договор перестрахования технических рисков на 2021 год
21 января 2021
735
Страховая компания «Ингосстрах» возобновила программу исходящего перестрахования технических рисков на 2021 календарный год с емкостью 8,7 млрд рублей. Емкость программы в евро и долларах США составляет 100 млн и 116 млн соответственно.
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 414
Сбербанк
Новостей: 72
Почта России
Новостей: 72
Промсвязьбанк
Новостей: 45
ВТБ
Новостей: 44
Ростелеком
Новостей: 40
Билайн
Новостей: 38
Альфа-Банк
Новостей: 36
Tele2
Новостей: 36

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами