7 апреля 2017
3319
1 мин.
В Госсовет Татарстана внесен законопроект, который предлагает упразднить систему взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон». С соответствующей инициативой выступили депутаты от фракции КПРФ.
Автор законопроекта Артем Прокофьев отмечает, что «Платон» наносит удар по бизнесу перевозчиков, особенно тех, кто имеет в своем автопарке один грузовик.
— Происходит рост стоимости транспортных услуг, что сказывается на росте цен почти на все группы товаров. За недолгое время работы указанная система вызвала множество споров, сначала очередями в офисах оператора, сбоями в работе электронной системы, а после — широчайшими протестами дальнобойщиков по всей России, — отмечается в пояснительной записке к документу.
Как заявил сам Прокофьев KazanFirst, он предлагает запретить в стране «Платон». По его планам, Госсовет РТ должен обратиться с соответствующей законодательной инициативой в федеральные органы власти. Об этом Прокофьева попросили дальнобойщики, которые устраивали в Казани акции протеста, требуя снизить финансовую нагрузку на их бизнес.
— Сегодня существование системы «Платон» тяжелым бременем ложится на транспортную отрасль России и создает препоны для нормального развития экономики. Настоящий законопроект направлен на отмену системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, — говорится в документе.
Автор законопроекта Артем Прокофьев отмечает, что «Платон» наносит удар по бизнесу перевозчиков, особенно тех, кто имеет в своем автопарке один грузовик.
— Происходит рост стоимости транспортных услуг, что сказывается на росте цен почти на все группы товаров. За недолгое время работы указанная система вызвала множество споров, сначала очередями в офисах оператора, сбоями в работе электронной системы, а после — широчайшими протестами дальнобойщиков по всей России, — отмечается в пояснительной записке к документу.
Как заявил сам Прокофьев KazanFirst, он предлагает запретить в стране «Платон». По его планам, Госсовет РТ должен обратиться с соответствующей законодательной инициативой в федеральные органы власти. Об этом Прокофьева попросили дальнобойщики, которые устраивали в Казани акции протеста, требуя снизить финансовую нагрузку на их бизнес.
— Сегодня существование системы «Платон» тяжелым бременем ложится на транспортную отрасль России и создает препоны для нормального развития экономики. Настоящий законопроект направлен на отмену системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, — говорится в документе.
Раздел
Новости по теме
От бизнес-омбудсмена Бориса Титова на имя президента страны Владимира Путина поступило предложение об установлении в сфере общепита специального налогового режима, а также снижения до 10 % с прежних 20 % либо полного обнуления НДС для данной отрасли....
5 февраля 2021
Представители Ассоциации международных автоперевозчиков (АсМАП) обратились к премьер-министру страны Михаилу Мишустину с просьбой временно отменить необходимость уплаты транспортного налога и делать взносы в систему «Платон». Речь идёт об...
23 марта 2020
Госдумой принят в I чтении проект закона, освобождающий определённые благотворительные фонды от независимой комплексной проверки их финансово-хозяйственной деятельности. Речь идёт об организациях, имущество и финансовые поступления у которых за один ...
22 января 2020
Глава российского государства Владимир Путин своей подписью утвердил закон, касающийся отмены банковских комиссий за перечисление курортных сборов. Цель разработки данного документа заключалась в снижении финансовой нагрузки, которая падает на соотве...
28 декабря 2019
Министерство финансов страны пока не будет включать в Налоговый кодекс три неналоговых платежа. Речь идёт о плате за проезд фур (в рамках «Платона»), за пагубное влияние на окружающую природу и об экологическом сборе.&...
4 сентября 2019
Последние новости
Апрель 2025 года продемонстрировал неоднозначную динамику в индексе деловой активности для банной индустрии. После уверенного роста в начале года, связанного с реализацией отложенного спроса и благоприятными экономическими факторами, мы наблюдали нек...
13 мая 2025
В текущей экономической ситуации, которая характеризуется повышенной нестабильностью и инфляцией, необходимый размер финансовой подушки безопасности стоит несколько увеличить, рассказали эксперты ББР Банка в комментарии для Банки.ру.
«Есл...
13 мая 2025
Татарстан стал одним из регионов, кто наиболее активно выстраивает плодотворные отношения. Соответствующее заявление в преддверии экономического форума KazanForum сделал Владимир Путин.
«Несмотря на сложную международную обстановку, мы продолж...
13 мая 2025
В России собираются разработать налоговые льготы для работодателей, поддерживающий пенсионные накопления персонала. Внедрить их могут уже со следующего года. Планами поделился депутат Анатолий Аксаков, занимающийся в Госдуме вопросами финансового рын...
13 мая 2025
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг Ингосстрах Банка на уровне А-(RU) с прогнозом «стабильный». Оценка присвоена по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации.
При присвоен...
12 мая 2025
Полагаться исключительно на процентный доход от вкладов для обеспечения жизни в долгосрочной перспективе не стоит, предупредили эксперты ББР Банка в комментарии для Банки.ру. У стратегии есть существенные минусы, хотя получать процентами сумму, равну...
12 мая 2025
Общественная редакция в Казани
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Казани" - это последние новости Казани и Татарстана. Журналисты портала ГлобалКАЗАНЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Казани.
Потапова Алёна
Директор по развитию