7 апреля 2017
3325
1 мин.
В Госсовет Татарстана внесен законопроект, который предлагает упразднить систему взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон». С соответствующей инициативой выступили депутаты от фракции КПРФ.
Автор законопроекта Артем Прокофьев отмечает, что «Платон» наносит удар по бизнесу перевозчиков, особенно тех, кто имеет в своем автопарке один грузовик.
— Происходит рост стоимости транспортных услуг, что сказывается на росте цен почти на все группы товаров. За недолгое время работы указанная система вызвала множество споров, сначала очередями в офисах оператора, сбоями в работе электронной системы, а после — широчайшими протестами дальнобойщиков по всей России, — отмечается в пояснительной записке к документу.
Как заявил сам Прокофьев KazanFirst, он предлагает запретить в стране «Платон». По его планам, Госсовет РТ должен обратиться с соответствующей законодательной инициативой в федеральные органы власти. Об этом Прокофьева попросили дальнобойщики, которые устраивали в Казани акции протеста, требуя снизить финансовую нагрузку на их бизнес.
— Сегодня существование системы «Платон» тяжелым бременем ложится на транспортную отрасль России и создает препоны для нормального развития экономики. Настоящий законопроект направлен на отмену системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, — говорится в документе.
Автор законопроекта Артем Прокофьев отмечает, что «Платон» наносит удар по бизнесу перевозчиков, особенно тех, кто имеет в своем автопарке один грузовик.
— Происходит рост стоимости транспортных услуг, что сказывается на росте цен почти на все группы товаров. За недолгое время работы указанная система вызвала множество споров, сначала очередями в офисах оператора, сбоями в работе электронной системы, а после — широчайшими протестами дальнобойщиков по всей России, — отмечается в пояснительной записке к документу.
Как заявил сам Прокофьев KazanFirst, он предлагает запретить в стране «Платон». По его планам, Госсовет РТ должен обратиться с соответствующей законодательной инициативой в федеральные органы власти. Об этом Прокофьева попросили дальнобойщики, которые устраивали в Казани акции протеста, требуя снизить финансовую нагрузку на их бизнес.
— Сегодня существование системы «Платон» тяжелым бременем ложится на транспортную отрасль России и создает препоны для нормального развития экономики. Настоящий законопроект направлен на отмену системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, — говорится в документе.
Раздел
Новости по теме
От бизнес-омбудсмена Бориса Титова на имя президента страны Владимира Путина поступило предложение об установлении в сфере общепита специального налогового режима, а также снижения до 10 % с прежних 20 % либо полного обнуления НДС для данной отрасли....
5 февраля 2021
Представители Ассоциации международных автоперевозчиков (АсМАП) обратились к премьер-министру страны Михаилу Мишустину с просьбой временно отменить необходимость уплаты транспортного налога и делать взносы в систему «Платон». Речь идёт об...
23 марта 2020
Госдумой принят в I чтении проект закона, освобождающий определённые благотворительные фонды от независимой комплексной проверки их финансово-хозяйственной деятельности. Речь идёт об организациях, имущество и финансовые поступления у которых за один ...
22 января 2020
Глава российского государства Владимир Путин своей подписью утвердил закон, касающийся отмены банковских комиссий за перечисление курортных сборов. Цель разработки данного документа заключалась в снижении финансовой нагрузки, которая падает на соотве...
28 декабря 2019
Министерство финансов страны пока не будет включать в Налоговый кодекс три неналоговых платежа. Речь идёт о плате за проезд фур (в рамках «Платона»), за пагубное влияние на окружающую природу и об экологическом сборе.&...
4 сентября 2019
Последние новости
Азербайджан за годы сотрудничества стал стратегическим партнером Татарстана. Рустам Минниханов заявил об этом на встрече с Шахином Мустафаевым, состоявшейся на полях KazanForum.
Раис рассказал, что для Татарстана имеет большую ценность построение др...
17 мая 2025
В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ».
Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей.
Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025
Татарстан договорился укреплять сотрудничество в сфере туризма с Вологодской областью. Выгодное обеим сторонам соглашение было подписано на форуме в Казани. Подробности предоставил Сергей Иванов, занимающий должность председателя Госкомитета по туриз...
16 мая 2025
По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025
По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей.
Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025
Общественная редакция в Казани
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Казани" - это последние новости Казани и Татарстана. Журналисты портала ГлобалКАЗАНЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Казани.
Потапова Алёна
Директор по развитию