18:02
-6 C°
Пробки:   5
$
75.8599
90.4629

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

26 октября 2017 года
2776
Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

 

Раздел: Из жизни

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Почта Банк предложил специальные условия обслуживания клиентов предпенсионного возраста
9 августа 2019
2214
Граждане предпенсионного возраста – женщины от 50 лет и мужчины от 55 лет – смогут пользоваться в Почта Банке особыми условиями облуживания и бонусами, которые ранее были доступн
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017
2415
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и В
В Тулэнерго обсудили вопросы развития электросетевого комплекса 110 кВ
20 ноября 2017
2405
В рамках рабочей встречи, которую провел в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» депутат Государственной Думы РФ, заместитель Председателя Комитета по энергетике Николай Петрунин был рас
В Тулэнерго прошли учения по ликвидации условной аварийной ситуации
16 ноября 2017
2327
Внеочередные учения по отработке взаимодействия при ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе прошли в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго». Учения прошли в зон
Тулэнерго предупреждает: нарушение правил эксплуатации приборов  учета электроэнергии наказуемо!
14 ноября 2017
2385
В ходе рейда в Щекинском районе представители филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и сотрудники правоохранительных органов выявили факты вмешательства в приборы учета электроэнергии.

Последние новости

Смотреть все
В Нижнекамске хотят открыть кризисный центр для женщин
30 ноября 2020
237
В Нижнекамске может появиться кризисный центр для женщин. С данной инициативой выступили городские депутаты. В преддверии Дня матери народные  избранницы в Нижнекамске провели тематический приём
Глава Республики Татарстан призвал предприятия внимательно отнестись к состоянию сельхозтехники
29 ноября 2020
354
Глава Республики Татарстан Рустам Минниханов обратился к региональным предприятиям агропромышленного комплекса. Президент призвал внимательно отнестись к состоянию сельхозтехники, особенно в вопросе м
В Татарстане японцы инвестируют 20 млн долларов в производство пробиотиков
28 ноября 2020
745
В Татарстане появится японское производство пробиотиков для животных и людей, оцененное в 20 млн долларов. Президент Рустам Минниханов обсудил инвестиционный проект на заседании совета директоров холд
В Татарстане стоимость традиционного обеда выросла на 4%
27 ноября 2020
1537
В Татарстане стоимость приготовления традиционного обеда, включающего губадию, эчпочмак, суп токмач, за год выросла на 4%. Мониторинг провели аналитики Банка России. В этом году суп токмач из килогра
«Спасибо, что вы с нами!»: создатели Lords Mobile благодарят игроков за многолетнюю преданность и дарят подарки на День Благодарения
26 ноября 2020
1000
Ветераны виртуальных фронтов, прошедшие горнила эпических сражений на полях Lords Mobile, с 23 по 30 ноября 2020 года отмечают День Благодарения. Lords Mobile – одна из лучших онлайн-стратегий

Общественная редакция в Казани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами