08:40
Пробки:   4
$
91.1604
98.9366

«Телфин» автоматизирует 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России

21 февраля 2022
7020
3 мин.
1
«Телфин» автоматизирует 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России

90 филиалов крупнейшего в России интернет-магазина автозапчастей «Автопитер» объединены в единую телеком-инфраструктуру на базе виртуальных решений «Телфин».

Все офисы интернет-магазина «Автопитер» теперь работают в рамках единой коммуникационной сети, которая включает в себя более 70 виртуальных телефонных номеров разных городов России: Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань и другие. По прогнозам «Телфин», одно информационное пространство позволит компании оптимизировать внутренние и внешние коммуникации и повысить эффективность работы менеджеров до конца 2022 года в среднем в два раза.

«В связи с активным развитием сети представительств нашего интернет-магазина по всей России, для нас сейчас особенно актуально стоит вопрос расширения ИТ и телеком-инфраструктуры компании за счет гибких и легко масштабируемых инструментов. Виртуальные решения IP-телефонии помогают в максимально сжатые сроки подключать новые офисы к единой телефонной сети и вести удаленные коммуникации с клиентами и коллегами из любого города России», - комментирует Морозов Александр, руководитель розничной сети компании «Автопитер».

В рамках сотрудничества с «Телфин» в компании дополнительно подключена услуга «Будь своим», которая обеспечивает гибкую настройку определения телефонных номеров при исходящих вызовах. Автомагазин сам выбирает интересующие регионы и назначает, с какого номера будут совершаться звонки в этот регион. За счет использования услуги «Будь своим» легко повысить лояльность и доверие покупателей, так как теперь при звонках у клиентов определяется местный номер, а значит, компания становится «своей» в любом городе России. Данный сервис помогает интернет-магазину вести взаимодействие с покупателями виртуально без обязательного присутствия представителей на местах в регионах.

«Для территориально-распределенных компаний опция «Будь своим» является альтернативой номера 8800. Бесплатные входящие звонки делают эту услугу экономически выгодным инструментом для приема и обработки обращений клиентов. Также решение особенно эффективно для работы с регионами благодаря высокой степени лояльности клиентов к местным номерам. Уникальность услуги заключается в том, что ее можно подключить отдельно от других сервисов провайдера или в паре с виртуальной АТС, что обеспечивает рост функциональных возможностей телеком-инфраструктуры компании», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Компания «Автопитер» планирует расширять географию своего присутствия в регионах России и других странах мира, выстраивая коммуникации с клиентами на базе виртуальных телеком-решений. Сервисы «Телфин» уже зарекомендовали себя в работе и помогли увеличить скорость обработки звонков в ключевых российских филиалах в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске в среднем на 35%, а также снизить число пропущенных обращений.

Компании1 в новости

Телфин
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Казани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8125882678
Умерли за год
23327720
Родились за год
57390320