В Республике Татарстан дали экономическую оценку строительству трассы М12 "Москва – Казань". По мнению властей, объект обеспечит работой 80 тысяч человек.
Данные цифры представил заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию "Автодора" Георгий Чичерин. По его словам, трудоустройство рабочих на период возведения трассы М12 "Москва – Казань" – это не единственный экономический плюс. После того как дорогу откроют, на ней смогут работать около 5 тысяч человек. Общий же макроэкономический эффект оценивается в 2,4 триллиона рублей.
После того как трассу построят, она свяжет крупнейшие центры России. В числе агломераций, к которым будет вести трасса М12 "Москва – Казань", указываются Республика Чувашия, а также Нижегородская, Владимирская и Московская области. Связав Казань с сетью ключевых дорог европейской части страны, удастся сократить в два раза время следования по перспективным экономическим зонам. Этих показателей удастся достигнуть уже в первый год эксплуатации дороги. Кроме того, благодаря новой трассе расширится зона тяготения и других субъектов федерации.
Уже известна примерная стоимость проезда по М12 "Москва – Казань". Эту информацию озвучил председатель правления госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко. По словам чиновника, владелец легкового автомобиля будет платить за проезд с расчётом 2,5 рубля за один километр. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2024 год.
Ранее в Республике Татарстан замминистра образования Ильсур Хадиуллин рассказал, сколько нужно потратить средств на обеспечение младшеклассников горячим питанием. Чиновник отметил, за три года на эти цели выделят 5,8 миллиарда рублей.
Персоны 1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Казани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.