07:48
+18 C°
Пробки:   3
$
72.0323
87.3536

Эксперт проанализировала Instagram-аккаунт казанского семейного кафе-гриль

7 мая 2021
1655
1 мин.
3
Эксперт проанализировала Instagram-аккаунт казанского семейного кафе-гриль

Минувшим летом в региональной столице стало одним семейным кафетерием больше, так как на ул. Рихарда Зорге после проведения реновационных работ открылось уютное заведение общественного питания, в котором основой меню стали приготовленные на гриле блюда. В то же время владельцы открыли для него бизнес-профиль, который на днях проанализировала в рамках проекта интернет-газеты под названием «Реальное время» специалист по данным вопросам Алиса Лисовая.
 
По словам креативного директора коммуникационного агентства «Без воды», оформление хайлайтса в Instagram-аккаунте казанского гриль-кафе достаточно хорошее, ровно как и раздел «Сториз». Понравилось специалисту и описание профиля – при этом она порекомендовала добавить уникальное торговое предложение, которое сперва следует определить собственнику и маркетологу.
 
Алиса Лисовая выделила и несколько классических ошибок в оформлении бизнес-аккаунта в Instagram. Первая – это постинг блюд и напитков. Эксперт советует публиковать снимки именно с людьми (моделями), которые дегустируют еду: необходимы эмоции, впечатления, поскольку фотографиями самой пищи на сегодняшний день уже никого не удивить.
 
Второй совет от специалиста – делать больше публикаций, потому как две в месяц, хоть и на регулярной основе, - этого недостаточно.
 
Ранее другой эксперт вышеупомянутого веб-портала провела анализ бизнес-аккаунта казанского ресторана «Мама Фета», сооснователем которого является предприниматель Роман Бутузов, а бренд-шефом – Булат Камаев.

Персоны 3 в новости

Креативный директор
1 место
Повар
2 место
Ресторатор
3 место
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Казани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию