Согласно статистике Bureau of Labor 20% новых компаний закрываются в первый год работы. Основными причинами неудач по данным агентства CBInsights являются финансовые проблемы и отсутствие спроса. Возможно ли российскому предпринимателю решить эти проблемы самостоятельно и не отказаться от своего детища в первый год работы бизнеса?
В нашей статье мы расскажем, как грамотно организованная корпоративная телефония позволяет начинающим руководителям быстро брать старт и с минимальными вложениями поддерживать связь с покупателями.
Чтобы открыть компанию, не обязательно покупать или брать в аренду коммерческое помещение для офиса. Достаточно подключить корпоративный номер или создать виртуальный офис - единое информационное пространство, где легко поддерживать удаленные коммуникации с клиентами и коллегами.
Корпоративный номер
Корпоративный номер - это самый простой канал для связи с покупателями. У компании может не быть сайта, все коммуникации сейчас легко вести в социальных сетях, но телефон с голосовым приветствием обязан быть у каждого предпринимателя. Телефонный номер указывается в электронном письме, на визитках, в соцсетях, в рекламе.
Какой номер выбрать начинающему предпринимателю: городской или мобильный? Как показывает практика, многие компании используют для связи существующий мобильный номер руководителя. Если же предприниматель заранее думает о статусе своей компании, то выбирает городской номер.
«Сейчас на рынке представлено большое число виртуальных городских номеров, которые являются многоканальными, при этом они не привязаны к адресу. Руководитель подключает городской номер, ставит переадресацию и продолжает принимать звонки со своего личного номера. Причем с одного виртуального городского номера можно поставить переадресацию на несколько номеров сотрудников», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.
Городской номер для начинающего предпринимателя - это возможность не только заявить о себе, как о надежной компании, но и шанс увеличить поток клиентов. Одновременно можно подключить несколько виртуальных номеров, например, в тех городах, где работают удаленные сотрудники. Получается, что офиса у компании еще нет, а представители компании напрямую работают с местными покупателями.
Преимущества виртуального номера для начинающего предпринимателя: цена - от 300 рублей, подключение за 10-15 минут, большое число линий, возможность переадресации на любое число мобильных и одновременное подключение как российских, так и иностранных номеров.
Виртуальный офис
Виртуальный офис - это решение для связи с расширенной функциональностью. Здесь у компании есть возможность подключить многоканальное меню, настроить очередь и сценарии звонков, записывать телефонные разговоры и т.д.
Какие ключевые настройки телефонии необходимы начинающим руководителям?
- Возможности виртуального офиса позволяют подключить статистику по пропущенным звонкам, что особенно важно на старте бизнеса, чтобы не терять звонки, клиентов и прибыль.
- Настройка расписания звонков по рабочему времени и дням недели, а также переадресация вызовов помогают поддерживать связь с клиентами в выходные и праздничные дни.
Сеть ателье «Милитта» еще на старте своего пути в 2018 году для телефонизации бизнеса «с нуля» выбрала для себя виртуальный офис, так как для молодой компании это оптимальный набор функций: виртуальный номер Санкт-Петербурга, голосовое приветствие, статистика, запись разговоров и хранилище для звонков на 1000 минут.
«Все эти сервисы мы используем для приема входящих вызовов, обзвона клиентов с целью информирования о выполнении работ и напоминании о спецпредложениях. С помощью записи звонков у нас появилась возможность анализировать разговоры с клиентами и работать над качеством клиентского сервиса», - делится опытом Юлия Карпунина, заместитель генерального директора сети ателье «Милитта».
В планах компании «Милитта» развитие сети ателье и увеличение оборота, открытие новых филиалов в Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Это потребует расширения штата менеджеров и увеличения функционала до полномасштабной АТС. В этом случае помимо базовых функций компании доступны интеграция с CRM или любым другим бизнес-приложением, речевая аналитика, сервис FMC и другие коммуникационные сервисы.
Преимущества виртуального офиса для начинающего предпринимателя: цена - от 1090 рублей в месяц, подключение за 1 рабочий день, большое число бесплатных сервисов, удаленная настройка силами провайдера, возможность масштабирования как в сторону увеличения числа пользователей, так и уменьшения.
«Возможности современной телефонии позволяют начинающим предпринимателям не только быстро и с минимальными вложениями начать продажи, но и решают ряд дополнительных коммуникационных задач. Например, можно увеличить число каналов для общения за счет использования голосовой почты, обратного звонка, СМС-сообщений, легко контролировать уровень сервиса, задавать и поддерживать стандарты качества телефонного обслуживания», - рассказывает о дополнительных возможностях IP-телефонии Иван Павлов.
IP-телефония - это универсальный инструмент для стартапа и молодой компании: при минимальных вложениях эффект от решения максимальный. Подключаете виртуальный офис за 1 час, вносите абонентскую плату 1090 рублей и получаете более 90 бесплатных бизнес-функций. Согласитесь, удобно и выгодно?
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Казани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.